МФЦ приступили к выдаче документов после государственной регистрации прав 

2 февраля 2016 г. 16:50:00

МФЦ приступили к выдаче документов после государственной регистрации прав

     Со 2 февраля 2016 года многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области приступили к осуществлению выдачи документов после государственной регистрации прав.

Приоритетная задача на сегодняшний день для областного Росреестра - это увеличение доли услуг ведомства, предоставляемых на базе МФЦ. Напомню, в этом году данный показатель должен составить 
80 %. Такую задачу перед нами поставил, прежде всего, губернатор Ростовской области, а также данный показатель зафиксирован в «дорожной карте» по развитию системы государственной регистрации прав. Мы полагаем, что такая мера, как выдача результата государственной регистрации прав, существенно повысит долю оказания государственных услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на площадках МФЦ. Кроме того, в целях достижения установленного показателя мы также сократили сроки государственной регистрации прав по заявлениям, принятым на площадках МФЦ, - отметила заместитель руководителя областного Росреестра Ядвига Беспамятнова.

Управлением Росреестра по Ростовской области определены три срока осуществления государственной регистрации прав по документам, принятым на площадках МФЦ:

однодневная регистрация – регистрация закладной и исправление технической ошибки в записях ЕГРП;

трёхдневная регистрация – прекращение ипотеки и регистрация прав на основании нотариально удостоверенных документов (за исключением случаев подтверждения ранее возникших прав);

пятидневная регистрация – во всех остальных случаях.

... далее
 
Страница 4 из 29 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> 
Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2021 Официальный портал Администрации Пролетарского района Ростовской области