УСТАВ 

Постановлением №372 от 17.04.2013 внесены изменения в Устав

 

Приложение № 2

к постановлению Администрации района

от 12.11.2012 № 1065

 

УСТАВ
                                                  1. Общие положения.
       1.1. Муниципальное автономное учреждение «Служба  градостроительной деятельности и дорожного хозяйства» Пролетарского района Ростовской области создано в соответствии с постановлением Администрации Пролетарского района от 12.11.2012 № 1065 «О реорганизации муниципального унитарного предприятия «Архитектурно-градостроительное бюро» Пролетарского района Ростовской области» путем преобразования муниципального унитарного предприятия «Архитектурно-градостроительное бюро» Пролетарского района Ростовской области.
       1.2. Муниципальное автономное учреждение «Служба  градостроительной деятельности и дорожного хозяйства» Пролетарского района Ростовской области является правопреемником прав и обязанностей муниципального унитарного предприятия «Архитектурно-градостроительное бюро» Пролетарского района Ростовской области.
1.3. Полное наименование: муниципальное автономное учреждение   «Служба градостроительной деятельности и дорожного хозяйства» Пролетарского района Ростовской области.
          1.4. Сокращенное наименование: МАУ «Служба градостроительной деятельности и дорожного хозяйства » Пролетарского района.
 
2. Место нахождения (юридический, фактический адрес)
муниципального автономного учреждения «Служба  градостроительной деятельности и дорожного хозяйства»
Пролетарского района Ростовской области.
2.1. Место нахождения муниципального автономного учреждения «Служба  градостроительной деятельности и дорожного хозяйства» Пролетарского района Ростовской области (далее по тексту – Учреждение):
юридический адрес – 347540, Российская Федерация, Ростовская область, г.Пролетарск, ул.Подтелковская, 128;
фактический адрес - 347540, Российская Федерация, Ростовская область, г.Пролетарск, ул. Подтелковская, 128.
 
    3. Сведения об органе, осуществляющем функции и
полномочия учредителя Учреждения.
3.1. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «Пролетарский район».
3.2. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет в рамках своей компетенции Администрация Пролетарского района Ростовской области (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
3.3. Учреждение находится в ведении Администрации Пролетарского района Ростовской области в лице Главы Пролетарского района.
 
4. Предмет, цели и виды  деятельности Учреждения.
4.1. Учреждение является некоммерческой организацией.
Организационно-правовая форма МАУ «Служба градостроительной деятельности и дорожного хозяйства» - учреждение.
МАУ «Служба  градостроительной деятельности и дорожного хозяйства» является муниципальным учреждением автономного типа.
Учреждение не имеет извлечения прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
4.2. Предметом деятельности и целями создания Учреждения является оказание муниципальных услуг, выполнение работ и (или) исполнение муниципальных функций в целях реализации полномочий органов местного самоуправления, предусмотренных пунктами 5,14,15 части 1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» в сфере дорожной деятельности, градостроительства и иных сферах деятельности по жизнеобеспечению муниципального образования «Пролетарский район», определенных муниципальным заданием муниципального образования «Пролетарский район».
4.3. Учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.
Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность при условии, что виды такой деятельности указаны в Уставе.
Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные Уставом.
 Для достижения целей, указанных в пункте 4.2 настоящего Устава, Учреждение осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности:
4.3.1. Управление недвижимым имуществом, находящимся в собственности муниципального образования «Пролетарский район», переданным в оперативное управление Учреждения.
4.3.2. Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Пролетарского района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Пролетарского района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.3. Деятельность в области градостроительства и архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве.
4.3.4. Организация утилизации бытовых и промышленных отходов.
4.3.5. Деятельность в области размещения муниципального заказа.
4.3.6. Деятельность по приобретению служебных жилых помещений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.7. Деятельность по приобретению жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Учреждение в соответствии с предметом деятельности выполняет следующие основные услуги, работы:
4.4.1. Подготовка документов для заключения договоров мены, купли-продажи и др. жилых помещений, осуществление государственной  регистрации права муниципальной собственности на жилые помещения.
4.4.2. Проектирование строительства, реконструкции, текущего и капитального ремонта объектов жилищного, коммунального, культурно-бытового назначения, объектов просвещения, здравоохранения, торговли и других объектов по заказу муниципального образования «Пролетарский район», предприятий и организаций, частных лиц; а также осуществление строительного контроля (технического надзора) по объектам муниципальной собственности за счет средств бюджетов всех уровней, включая:
- согласование и разработку  сводных сметных расчетов по объектам капитального строительства, капитального и текущего ремонтов объектов, находящихся   в муниципальной собственности;
- разработку и согласование текущих и перспективных планов текущего и капитального ремонта;
- организацию осуществления текущего и капитального ремонта объектов муниципальной собственности и многоквартирных домов;
- составление дефектных ведомостей и разработку сметной документации;
- проверку сметной документации на предмет обоснованности и достоверности ее составления;
- осуществление строительного контроля при выполнении подрядными организациями работ по строительству новых объектов, реконструкции, расширению, техническому перевооружению и капитальному ремонту действующих объектов муниципальной собственности.
4.4.3. Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов Пролетарского района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- управление муниципальными дорогами и имуществом, необходимым для их эксплуатации;
- участие в оформлении разрешительной документации и осуществлении контроля за производством работ, связанных с разрытием и планировкой грунта, вскрытием и восстановлением дорожных покрытий при прокладке, переустройстве и ремонте подземных и наземных коммуникаций, включая устранение аварий на инженерных сетях и сооружениях с нарушением благоустройства в пределах полосы отвода автомобильных дорог и придорожной полосы автомобильных дорог;
- обеспечение выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов и инженерных сооружений на них;
- разработка предложений в части формирования расходов местного бюджета на развитие и совершенствование автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов.
  4.4.4. Деятельность в области градостроительства и архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве:
- оценочную деятельность по установлению рыночной или иной стоимости (первоначальной, остаточной, инвестиционной, ликвидной, восстановительной, страховой, залоговой и другой) объектов гражданских прав: недвижимого и движимого имущества, в том числе имущественных прав; работ и услуг;
          - проектирование зданий и сооружений и их комплексов;
- инженерные изыскания для строительства зданий и сооружений на территориях с инженерно-геологическими условиями;
- оказание услуг физическим и юридическим лицам в вопросах архитектуры и градостроительства;
- выполнение топографо-геодезических работ и исполнительных съемок;
- ведение дежурного плана застройки, плана расположения инженерных сетей;
- разбивка строительных сеток, осей и контроль переносов в натуру красных линий  улиц, вертикальных отметок, трасс, подземных и надземных коммуникаций, дорог в соответствии с разработанными проектами;
- выполнение графических документов установленного образца по новой (переименованной) улице с указанием координат красных линий кварталов и осевой линии улицы, чертежа границ земельного участка, которому присваивается (изменяется) адрес и картографическое изображение его положения на ситуационном плане;
- обеспечение проведения регистрации адресных документов в службе градостроительного кадастра области;
- ведение адресной системы, подготовка материалов для присвоения адресов земельным участкам и объектам недвижимости;
- подготовка технического проекта средства наружной рекламы и информации;
- размножение проектно-сметной документации на множительной технике;
- разработка градостроительной документации;
- архитектурное проектирование.
- проведение комплекса работ по межеванию земель с установлением (восстановлением) на местности границ административно-территориальных образований и земельных участков владельцев земли по единой государственной системе, оформление планов (чертежей) границ земельных участков и документов, удостоверяющих право на землю;
- проведение кадастровых съёмок, землеустроительных обследований;
- ведение банков цифровых и электронных кадастровых и тематических карт и планов состояния и использования земель;
- выполнение иных видов работ в соответствии с полученной лицензией, разрешением, допуском.
4.4.5. Приобретение служебных жилых помещений в соответствии с действующим законодательством, заключение и государственная регистрация договоров купли-продажи, составление и подписание актов приема-передачи, соглашений об окончательном расчете, государственная регистрация перехода права собственности на основании договоров купли-продажи, заключение договоров найма служебных помещений.
4.4.6. Приобретение жилых помещений для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, заключение и государственная регистрация договоров купли-продажи, составление и подписание актов приема-передачи, соглашений об окончательном расчете, государственная регистрация перехода права собственности на основании договоров купли-продажи, управление и содержание специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятие решения о заключении договора найма специализированного жилого помещения, принятие решения об однократном заключении договора найма специализированного жилого помещения на новый пятилетний срок и заключение указанного договора, заключение договора социального найма.
4.4.7. Государственная регистрация перехода права собственности на основании муниципальных контрактов, формирование специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе включение жилых помещений в фонд и исключение из него жилых помещений, принятие решения об исключении жилого помещения из специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятие решения о передаче в собственность граждан жилых помещений, занимаемых ими по договорам социального найма.
4.4.8. Осуществление контроля за использованием и сохранностью специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществление контроля за использованием жилых помещений, находящихся в собственности или пользовании (по договору социального найма) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и за распоряжением указанными жилыми помещениями (обеспечение сохранности).
4.5. Право Учреждения осуществлять свою деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения и на указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
 
 
 
5. Сведения о филиалах, представительствах Учреждения.
5.1. Учреждение не имеет обособленных подразделений – филиалов, представительств.
 
6. Организация деятельности, управление, структура,
компетенция органов управления, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов.
6.1. Структура, компетенция органов управления Учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов определяются настоящим уставом в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и иными правовыми актами.
          6.2. Органами управления Учреждения  являются наблюдательный совет МАУ «Служба  градостроительной деятельности и дорожного хозяйства», руководитель Учреждения.
6.3. В Учреждении   создается наблюдательный совет в составе не менее чем пять и не более чем одиннадцать членов.
6.4. В состав наблюдательного совета  Учреждения входят представители органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Пролетарского района, общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в соответствующей сфере деятельности.
6.5. В состав наблюдательного совета Учреждения могут входить представители:
иных муниципальных органов;
органов местного самоуправления Пролетарского района;
работников Учреждения.
6.6. Количество представителей муниципальных органов и органов местного самоуправления Пролетарского района в составе наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения.
Не менее половины из числа представителей муниципальных органов и органов местного самоуправления Пролетарского района составляют представители органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения.
6.7. Количество представителей работников  не может превышать одной трети от общего числа членов наблюдательного совета Учреждения.
6.8. Срок полномочий наблюдательного совета Учреждения 5 лет.
6.9. Одно и то же лицо может быть членом наблюдательного совета Учреждения неограниченное число раз.
6.10. Руководитель Учреждения не может быть членом наблюдательного совета. Руководитель Учреждения участвует в заседаниях наблюдательного совета с правом совещательного голоса.
6.11. Членами наблюдательного совета Учреждения не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.
6.12. Учреждение не вправе выплачивать членам наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе наблюдательного совета.
6.13. Члены наблюдательного совета могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.
6.14. Назначение членов наблюдательного совета или досрочное прекращение их полномочий осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения.
6.15. Назначение представителя работников Учреждения членом наблюдательного совета или досрочное прекращение его полномочий осуществляется с учетом предложений Учреждения.
6.16. Предложения Учреждения могут быть отклонены органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения.
6.17. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:
1) по просьбе члена наблюдательного совета;
2) в случае невозможности исполнения членом наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в течение четырех месяцев;
3) в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности.
6.18. Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем муниципального органа или органа местного самоуправления Пролетарского района и состоящего с этим органом в трудовых отношениях:
1) прекращаются досрочно в случае прекращения трудовых отношений;
2) могут быть прекращены досрочно по представлению указанного муниципального органа или органа местного самоуправления Пролетарского района.
6.19. Вакантные места, образовавшиеся в наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий наблюдательного совета.
6.20. Председатель наблюдательного совета избирается на срок полномочий наблюдательного совета членами наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
6.21. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем наблюдательного совета.
6.22. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.
6.23. Председатель наблюдательного совета организует работу наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.
6.24. В отсутствие председателя наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
6.25. Наблюдательный совет рассматривает:
1) предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения, или руководителя Учреждения о внесении изменений в настоящий устав;
2) предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения, или руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии его представительств;
3) предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения, или руководителя Учреждения о его  реорганизации или  ликвидации;
4) предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения или руководителя Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
5) предложения руководителя Учреждения об участии в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
7) по представлению руководителя Учреждения проекты отчетов о его деятельности и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
8) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;
9) предложения руководителя  Учреждения о совершении крупных сделок;
10) предложения руководителя Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
11) предложения руководителя Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.
6.26. По вопросам, указанным в подпунктах 1-4 и 8 пункта 6.25 настоящего устава, наблюдательный совет дает рекомендации.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций наблюдательного совета.
6.27. По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 6.25 настоящего устава, наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется в адрес органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения.
По вопросу, указанному в подпунктах 5 и 11 пункта 6.25 настоящего устава, наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений наблюдательного совета.
6.28. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 6.25 настоящего устава, утверждаются наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются в адрес органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения.
6.29. По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 6.25 настоящего устава, наблюдательный совет принимает решения, обязательные для руководителя Учреждения.
6.30. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1-8 и 11 пункта 6.25 настоящего устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
6.31. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 9 и 12 пункта 6.25 настоящего устава, принимаются наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов наблюдательного совета.
6.32. Решение по вопросу, указанному в подпункте 10 пункта 6.25 настоящего устава, принимается наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
6.33. Вопросы, относящиеся к компетенции наблюдательного совета в соответствии с пунктом 6.25 настоящего устава, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения.
6.34. По требованию наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны представить информацию по вопросам, относящимся к компетенции наблюдательного совета.
6.35. Заседания наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
6.36. Заседание наблюдательного совета созывается его председателем:
1) по собственной инициативе;
2) по требованию органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения;
3) по требованию члена наблюдательного совета;
4) по требованию руководителя Учреждения.
6.37. Заседание наблюдательного совета созывается в течение пятнадцати календарных дней с момента поступления требования о его созыве.
6.38. Требование о созыве заседания наблюдательного совета:
передается председателю наблюдательного совета в письменном виде;
подписывается лицом, имеющим соответствующие полномочия;
должно содержать проект повестки дня заседания наблюдательного совета, которое требуется провести, и предлагаемые проекты решений по ним.
6.39. Для созыва заседания наблюдательного совета председатель наблюдательного совета не менее чем за пять календарных дней до даты проведения заседания наблюдательного направляет всем членам наблюдательного совета письменное приглашение, содержащее:
информацию о дате, времени и месте проведения заседания наблюдательного совета, контактных телефонах;
проект повестки дня с предлагаемыми проектами решений по вопросам повестки дня или вариантами проектов решений по вопросам повестки дня;
документы, которые планируется рассмотреть на заседании наблюдательного совета;
необходимые справочные материалы по вопросам повестки дня.
6.40. Приглашенные председателем наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов наблюдательного совета.
6.41. Заседание наблюдательного совета является правомочным, если все члены наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов наблюдательного совета. Передача членом наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.
6.42. Возможен учет представленного в письменной форме мнения члена наблюдательного совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, при определении наличия кворума и результатов голосования.
6.43. Возможно принятие решения наблюдательного совета путем проведения заочного голосования.
6.44. Порядок, указанный в пунктах 6.42, 6.43 настоящего устава, не может применяться:
при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 9 и 10 пункта 6.25 настоящего устава;
при принятии решения по вопросу, если один или несколько членов наблюдательного совета возражает (возражают) против принятия решения по данному вопросу в порядке, указанном в пунктах 6.42, 6.43 настоящего устава.
6.45. Каждый член наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя наблюдательного совета.
6.46. Первое заседание наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава наблюдательного совета созывается по требованию органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения.
До избрания председателя наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.
6.47. Руководителем МАУ «Служба градостроительной деятельности и дорожного хозяйства» является директор МАУ «Служба градостроительной деятельности и дорожного хозяйства».
6.48. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим уставом к компетенции учредителя Учреждения наблюдательного совета или иных органов Учреждения.
6.49. Директор Учреждения без доверенности действует от имени учреждения, в том числе представляет интересы и совершает сделки от имени Учреждения, представляет годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения наблюдательному совету для утверждения, утверждает штатное расписание, план финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность учреждения внутренние документы, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения
6.50. Директор Учреждения несет персональную ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и трудовым договором, заключенным с ним.
6.51. Права и обязанности директора Учреждения, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым законодательством, а также трудовым договором. Срок действия трудового договора с директором Учреждения устанавливается не более пяти лет.
6.52. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
6.52.1. Рассматривает предложения Учреждения о внесении изменений в его устав. Утверждает устав Учреждения, изменения и дополнения к нему по согласованию с Финансовым отделом Администрации Пролетарского района и Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Пролетарского района.
6.52.2. Рассматривает и утверждает программы деятельности Учреждения.
6.52.3. Рассматривает и согласовывает:
предложения Учреждения о создании и ликвидации филиалов, об открытии и закрытии представительств Учреждения;
распоряжение особо ценным движимым имуществом Учреждения в том числе внесение особо ценного движимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу иным образом этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда);
списание особо ценного движимого имущества Учреждения;
предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;
предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
предложения Учреждения о передаче на основании распоряжения Администрации Пролетарского района по акту приема-передачи объекта недвижимого или движимого имущества с баланса Учреждения на баланс в оперативное управление другого муниципального учреждения   Пролетарского района (далее - МУ Пролетарского района) или в хозяйственное ведение муниципального унитарного предприятия  Пролетарского района (далее - МУП Пролетарского района), с баланса МУ Пролетарского района или МУП Пролетарского района на баланс в оперативное управление Учреждения.
6.52.4. Рассматривает и согласовывает совместно с Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Пролетарского района вопросы:
распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, в том числе внесение недвижимого имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу иным образом этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации);
списания недвижимого имущества Учреждения.
6.52.5. Проводит:
проверки деятельности Учреждения;
аттестацию директора Учреждения в установленном порядке.
6.52.6. Осуществляет:
анализ финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, в том числе планов финансово-хозяйственной деятельности, отчетов, бухгалтерских отчетов, отчетов о деятельности учреждения и об использовании его имущества, об исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения и др.;
корректировку программ деятельности Учреждения.
6.52.7. Принимает решения, направленные на улучшение финансово-экономического состояния Учреждения.
6.52.8. Устанавливает порядок представления Учреждения отчетности в части, не урегулированной законодательством.
6.52.9. Определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества.
6.52.10. Формирует и утверждает муниципальное задание для Учреждения в соответствии с предусмотренными его уставом основными видами деятельности.
6.52.11. Определяет перечень особо ценного движимого имущества Учреждения принадлежащего ему на праве оперативного управления, в том числе закрепленного за ним на праве оперативного управления и приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее – особо ценное движимое имущество).
6.52.12. Организует и проводит конкурс на замещение должности директора Учреждения.
6.52.13. Принимает в соответствии с трудовым законодательством решение о назначении и назначает директора Учреждения, в том числе по результатам конкурса.
6.52.14. В порядке, установленном трудовым законодательством:
заключает и расторгает трудовой договор с директором Учреждения, в том числе по результатам конкурса;
заключает дополнительное соглашение к трудовому договору с директором Учреждения.
6.52.15. Осуществляет контроль за деятельностью Учреждения в соответствии с действующим законодательством.
6.52.16. Применяет к директору Учреждения меры поощрения в соответствии с законодательством.
6.52.17. Применяет меры дисциплинарного воздействия к директору Учреждения в соответствии с законодательством.
6.52.18. Подготавливает в соответствии с законодательством проект постановления Администрации   Пролетарского района о реорганизации и ликвидации Учреждения, а также об изменении его типа, выполняет функции и полномочия учредителя Учреждения при его создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации.
6.52.19. Участвует в соответствии с действующим законодательством в осуществлении юридических действий, связанных с созданием, реорганизацией, ликвидацией, изменением типа Учреждения.
6.52.20. Ведет и хранит трудовую книжку директора Учреждения.
6.52.21. Осуществляет решение иных предусмотренных законодательством вопросов деятельности Учреждения, не относящихся к компетенции других органов местного самоуправления Пролетарского района и Учреждения.
 
7. Иные сведения об Учреждении, его имущество
и финансовое обеспечение.
7.1. Учреждение создано в соответствии с постановлением Администрации Пролетарского района от 12.11.2012 № 1065 «О реорганизации муниципального унитарного предприятия «Архитектурно-градостроительное бюро» Пролетарского района Ростовской области» путем преобразования муниципального унитарного предприятия «Архитектурно-градостроительное бюро» Пролетарского района Ростовской области, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Пролетарский район» и является правопреемником муниципального унитарного предприятия «Архитектурно-градостроительное бюро» Пролетарского района Ростовской области.
7.2. Учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
7.3. Учреждение создается без ограничения срока деятельности.
7.4. Учредительным документом Учреждения является настоящий устав.
7.5. Устав Учреждения и все изменения и дополнения к нему утверждаются постановлением Администрации Пролетарского района по согласованию с Финансовым отделом Администрации Пролетарского района и Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Пролетарского района.
7.6. Учреждение имеет круглую печать, содержащую герб Пролетарского района, его полное наименование и указание его места нахождения, штампы и бланки со своим наименованием.
7.7. Учреждение осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными и муниципальными органами, учреждениями, организациями, общественными и иными объединениями.
7.8. Учреждение имеет самостоятельный баланс.
7.9. Учреждение в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях или лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства по Ростовской области.
7.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.
7.11. Собственник имущества Учреждения  – муниципальное образование «Пролетарский район» не несет ответственности по обязательствам Учреждения.
7.12. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества учреждения -   муниципального образования «Пролетарский район».
7.13. Собственник имущества Учреждение вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество. Имуществом, изъятым у Учреждения собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.
7.14. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами, нормативными правовыми актами Ростовской области, Пролетарского района и настоящим уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сферах, указанных в настоящем уставе.
7.15. Для выполнения уставных целей Учреждение  вправе с соблюдением требований законодательства и настоящего устава:
заключать договоры с юридическими и физическими лицами;
приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;
осуществлять внешнеэкономическую деятельность;
осуществлять материально-техническое обеспечение своей деятельности;
осуществлять другие права.
7.16. Доходы Учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
7.17. Собственник имущества Учреждения  не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за ним имущества.
7.18. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование «Пролетарский район». Имущество Учреждение принадлежит ему на праве оперативного управления.
7.19. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
7.20. Имущественные и неимущественные права и обязанности, муниципальный контроль от имени Пролетарского района в специальном порядке, установленном законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и Пролетарского района в отношении документов Архивного фонда Российской Федерации – осуществляет Администрация  Пролетарского района Ростовской области.
7.21. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, а также имущество, приобретенное Учреждением по договору или иным основаниям, поступают в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами для приобретения права собственности.
7.22. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
имущество, приобретенное Учреждением за счет средств субсидий, предусмотренных решением Собрания депутатов Пролетарского района о бюджете Пролетарского района в соответствии с законодательством, доходов Учреждение  от его деятельности;
доходы Учреждения  от его деятельности;
иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
7.23. Учреждение без согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Пролетарского района не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться недвижимым имуществом.
7.24. Учреждение без согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться особо ценным движимым имуществом.
7.25. Учреждение осуществляет списание недвижимых основных средств в порядке, установленном законодательством, по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Пролетарского района.
7.26. Учреждение осуществляет списание особо ценного движимого имущества в порядке, установленном законодательством, по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
7.27. Учреждение осуществляет списание иного движимого имущества (кроме особо ценного движимого имущества) в порядке, установленном законодательством, самостоятельно.
7.28. Права Учреждения на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления им деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации.
7.29. Учреждение вправе с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Пролетарского района вносить недвижимое имущество, закрепленное за ним или приобретенное за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации).
7.30. Учреждение вправе с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, вносить находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).
7.31. Учреждение без согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не вправе вносить денежные средства и иное движимое имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц и передавать это имущество другим юридическим лицам иным образом в качестве их учредителя или участника.
7.32. Крупная сделка совершается с предварительного одобрения наблюдательного совета Учреждения.
Крупной сделкой Учреждения признается сделка, связанная с распоряжением денежными средствами, привлечением заемных денежных средств, отчуждением имущества (которым Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование, при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает десять процентов балансовой стоимости активов Учреждения, определяемой по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований законодательства.
7.33. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность, может быть совершена с предварительного одобрения наблюдательного совета.
Лицами, заинтересованными в совершении Учреждением сделок с другими юридическими лицами и гражданами, признаются члены наблюдательного совета, директор Учреждения при наличии условий, установленных законодательством.
Заинтересованное лицо до совершения сделки обязано уведомить директора Учреждения и наблюдательный совет об известной ему совершаемой сделке или известной ему предполагаемой сделке, в совершении которых оно может быть признано заинтересованным.
Заинтересованное лицо, нарушившее законодательство, несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных ему в результате совершения сделки, в совершении которой имеется заинтересованность. Такую же ответственность несет директор Учреждения, не являющийся лицом, заинтересованным в совершении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность, если не докажет, что он не знал и не мог знать о наличии конфликта интересов в отношении этой сделки.
7.34. Учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством, и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
7.35. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество, подлежит обособленному учету в установленном порядке.
7.36. Учреждение представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством и настоящим уставом, в том числе в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Пролетарского района – информацию, необходимую для ведения реестра объектов муниципального имущества   Пролетарского района Ростовской области.
7.37. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
1) устав Учреждения, в том числе внесенные в него изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;
3) постановление Администрации Пролетарского района о создании Учреждения;
4) решение о назначении директора Учреждения;
5) положения о филиалах, представительствах Учреждения;
6) документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета Учреждения;
7) план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
8) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения.
7.38. Размеры и структура доходов Учреждения, а также сведения о размерах и составе имущества, о его расходах, численности и составе работников, об оплате их труда, об использовании безвозмездного труда граждан в деятельности Учреждения не могут быть предметом коммерческой тайны.
7.39. Учреждение обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 7.37 настоящего устава, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
7.40. Ежегодно Учреждение обязано опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в средствах массовой информации, определенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Порядок опубликования отчетов, а также перечень сведений, которые должны содержаться в отчетах, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
7.41. Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.
7.42. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
7.43. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, с учетом мероприятий, направленных на развитие Учреждение, перечень которых определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
7.44. Учреждение обязано:
обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной платы и иных выплат, проводить индексацию заработной платы в соответствии с законодательством;
обеспечивать своим работникам безопасные условия труда;
обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;
осуществлять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством;
хранить предусмотренные законодательством документы;
обеспечивать выполнение иных обязательств, предусмотренных законодательством, настоящим уставом, заключенными Учреждением договорами.
7.45. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и порядке, предусмотренных законодательством.
7.46. Изменение типа существующего Учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения, муниципального бюджетного учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пролетарского района.
7.47. Учреждение может быть ликвидировано по основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации.
7.48. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в соответствии с законодательством.
7.49. Распоряжение имуществом, оставшимся после удовлетворения требований кредиторов, а также имуществом, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Пролетарского района по предложению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (за исключением музейных коллекций и предметов, включенных в состав муниципальной части Музейного фонда Российской Федерации, документов национального библиотечного фонда, документов Архивного фонда Российской Федерации).
7.50. Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению на момент ликвидации, переходят для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с законодательством.
7.51. При ликвидации и реорганизации Учреждения работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством.
7.52. При реорганизации и ликвидации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в порядке, установленном законодательством.
7.53. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется в соответствии с законодательством.
 

Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2022 Официальный портал Администрации Пролетарского района Ростовской области