Приложение к Докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления Пролетарского района за 2017 год и их планируемых значениях на 3 летний период 

28 апреля 2018 г. 10:22:00
Пояснительная записка
 
I. Экономическое развитие
 
Показатель 1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения.
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек населения в 2017 году составило 269,3 единицы, что на 22,8% ниже показателя 2016 года. Снижение показателя связано с переходом из категории в категорию вследствие укрупнения предприятий малых форм хозяйствования, поиска наиболее эффективных форм функционирования в быстроменяющейся экономической ситуации, а также закрытие вследствие банкротства и другие причины.
Рост показателя по числу субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. человек населения на период 2018-2020 года обусловлено увеличением числа малых и средних предприятий в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Пролетарского района на период 2018-2020 годы по разделу «Малое и среднее предпринимательство» и достигнет 321,4 ед.
        
Показатель 2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.
Доля среднесписочной численности работников малых и средних предприятий в среднесписочной численности всех предприятий и организаций в 2017 году составило 18,5%. На снижение показателя повлияло сокращение деятельности ряда предприятий, а также демографическая ситуация в районе и миграционный поток населения. В 2018 году данный показатель составит 18,5%.
На период с 2019-2020 годы прогнозируется рост данного показателя, который составит соответственно 18,7 %; 19,1%.
 
Показатель 3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя.
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя за 2017 год составил 9509,69 рублей, что в 1,5 раза ниже, чем за соответствующий период 2016 года. Это связано с реконструкцией в 2016 году двух мостов автомобильной дороги общего пользования регионального значения г. Котельниково – пос. Зимовники – г. Сальск – с. Песчанокопское (от границы Волгоградской области) в Пролетарском районе Ростовской области.
В 2018 году в экономику Пролетарского района в расчете на 1 жителя Пролетарского района планируется направить инвестиции в основной капитал в размере 9890,0 рублей, что составляет 104% к  показателю 2017 года.
В 2019 - 2020 годах сохранится рост данного показателя на 8,2% и 12,49%, что составит в размере 10285,68 рублей и 10697,11 рублей к  показателю 2017 года.
В 2017 году освоено 195 млн. рублей. Осуществлялась реализация   25 инвестиционных проектов, из которых 17 инвестиционных проектов реализованы – это строительство спортивного центра с бассейном с объемом инвестиций 98,2 млн. рублей, ангара,  свинарника-откормочника и т.д.
За 2017 год в районе введено 121 здание общей площадью 22716 кв. м (на 28% больше, чем в 2016 году).
За счет увеличения темпов индивидуального жилищного строительства по итогам 2017 года введено жилья 7725 кв.м, на 5,7% больше, чем в 2016 году.
Инвестиционная политика Пролетарского района на 2017 год направлена на реализацию целей и приоритетных направлений социально-экономического развития района, за счет повышения экономической эффективности отдельных секторов хозяйства и ведущих предприятий района, последовательное решение задач по достижению более высоких темпов экономического роста, эффективное использование государственных капитальных вложений.
 
Показатель 4. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района).
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории муниципального района составила в 2016году – 72,6 %, в 2017 году – 72,8 %, в 2018 – 72,8%.
Рост значения показателя в 2017 году по сравнению с 2016 годом обусловлен проведением идентификации земельных участков, являющихся объектами налогообложения, а также продажей земельных участков, находившихся ранее в аренде. В прогнозируемом периоде планируется сохранение площади земельных участков подлежащих налогообложению. Прогнозируемые значения показателя подлежат ежегодной корректировке.
 
Показатель 5. Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе.
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе в 2016 году - 100,00 %, в 2017 году – 95,45 %, в 2018 – 100%.
Снижение в 2017 году обусловлено тем, что из 22 сельхозпредприятий прибыль получена в 21 сельхозпредприятии, убыток – в 1 сельхозпредприятии  ООО «Ореон». Причиной получения убытка является реорганизация  производственной деятельности в ООО «Ореон»: пахотные земли, сельскохозяйственная техника переданы в аренду в ООО «Буденновский», сельскохозяйственная производственная деятельность  с 01.01.2018 года не ведется.
       По оценке в 2018 году и в прогнозный период 2019-2020 годах планируется  получение прибыли в сельхозпредприятиях Пролетарского района за счет увеличения производства продукции сельского хозяйства, роста закупочных цен на реализуемую продукцию, государственной поддержки. 
 
Показатель 6. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составила в 2016 году – 51,46 %, в 2017 году – 64,4 %.
Показатели 2019 - 2020 годов останутся на уровне показателя 2017 года. Прогнозируемые значения данного показателя подлежат ежегодной корректировке по результатам реализации мероприятий муниципальной программы Пролетарского района «Развитие транспортной системы».
 
Показатель 7. Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района).
Данный показатель в 2016 году составил 1,2%. В 2017 году, в связи с миграционным потоком населения в более крупные города области, показатель составит 1%.
 На прогнозируемые 2019-2020 года  показатель сохранится на прежнем уровне.
 
Показатель 8. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций; муниципальных дошкольных образовательных учреждений; муниципальных общеобразовательных учреждений; учителей муниципальных общеобразовательных учреждений; муниципальных учреждений культуры и искусства; муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников:
- крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций составила в 2016 году – 21162,3 рублей, в 2017 году – 22955,3 рублей;
- муниципальных дошкольных образовательных учреждений составила в 2016 году – 13653,1 рублей, в 2017 году – 14849,1 рублей;
- муниципальных общеобразовательных учреждений составила в 2016 году – 20571,8 рублей, в 2017 году – 21158,2 рублей;
- учителей муниципальных общеобразовательных учреждений составила в 2016 году – 26294,1 рублей, в 2017 году – 26464,4 рублей;
- муниципальных учреждений культуры и искусства составила в 2016 году – 18966,8 рублей, в 2017 году – 22487,0 рублей.
- муниципальных учреждений  физической культуры и спорта  составила в 2017 году – 18854,7 рублей.
В 2017году среднемесячная номинальная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций Пролетарского района увеличилась по отношению к 2016 году на 8,5%.
На 2018-2020 годы прогнозируется по крупным, средним и некоммерческим предприятиям доведение заработной платы  до 25821,59 рублей.
В 2018-2020 годах планируется дальнейшее увеличение доплат стимулирующего характера работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений и доведение уровня среднемесячной заработной платы до 16703,22 рублей.
Повышение заработной платы работников муниципальных общеобразовательных учреждений связано с выплатами стимулирующего характера в связи с введением эффективных контрактов во исполнение Указа Президента РФ № 597 от 07.05.2012 года. В 2018-2020 годах планируется дальнейшее повышение должностных окладов и тарифных ставок за счет средств областного бюджета и доведение среднемесячной заработной платы к 2020 году до 23800,09 рублей.
В 2018 году планируется повышение должностных окладов учителей муниципальных общеобразовательных учреждений  и тарифных ставок и доведение среднемесячной заработной платы в 2020 году – 29768,85 рублей.
В отчетном периоде обеспечены выплаты, предусмотренные в соответствии с выполнением Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».        Обеспечение темпов роста заработной платы на плановый период 2018 и 2020 годы будет реализовываться в соответствии с индексами–дефляторами, предусмотренными прогнозом социально-экономического развития Пролетарского района на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы посредством выплат стимулирующего характера, с учетом показателей результативности и качества работы педагогических работников.
Тенденция повышения заработной платы сохранится как за счет повышения должностных окладов и ставок, так и за счет проведения мероприятий по оптимизации неэффективных расходов.
Повышение заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и искусства связано с индексацией заработной платы и выплатами стимулирующего характера в связи с введением эффективных контрактов во исполнение Указа Президента РФ № 597 от 07.05.2012 года.
В 2018 году планируется повышение должностных окладов работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта,  и доведение среднемесячной заработной платы в 2020 году – 21208,97 рублей.
                                        II. Дошкольное образование
       
         Показатель 9. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет.
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет составила  в 2016 году  – 52,9%, в 2017 году составила 54,5 %, что выше значения отчетного периода 2016 года на 3,0 %, что связано с изменением числа детей по возрастным группам.
Прогнозные значения показателей в 2018 году сохранятся на уровне 2017 года – 54,5 процента, в плановом периоде 2019 - 2020 годы ожидается в размере – 54,7 и 54,8 процентов соответственно. Реализация плана мероприятий по уменьшению количества детей, стоящих на учете, ликвидации очередности детей в возрасте от трех до семи лет позволят в 2020 году достичь увеличения значения данного показателя на 0,3 %, по отношению к отчетному 2017 году.
 
Показатель 10. Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет.
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет составила в 2016 - 8,14%, в 2017 – 6,8%, что ниже значения 2016 года на 1,34 процентных пункта, за счет реализации мероприятий по ликвидации очередности детей в возрасте от трех до семи лет.
 Прогнозные значения показателей в 2018 году сохранятся на уровне 2017 года, в 2019 году в размере – 6,5 %,  в плановом периоде 2020 годах ожидается в размере 6,00 процентов. Реализация плана мероприятий по уменьшению количества детей, стоящих на учете, ликвидации очередности детей в возрасте от трех до семи лет позволят в 2020 году достичь снижения значения данного показателя на 0,8 процентных пункта, по отношению к отчетному 2017 году.
 
                 Показатель 11. Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений                    с  2017 года составляет – 0 процентов.  Здания, находящихся в аварийном состоянии, или требующих капитального ремонта, нет и в прогнозном периоде 2018 – 2019 годах. В 2020 году значение данного показателя прогнозируется в размере 7,7 процента, что связано с необходимостью капитального ремонта МБДОУ  № 8 «Колосок» Пролетарского района Ростовской области.
 
                            III. Общее и дополнительное образование
 
Показатель 13. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений.
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании в 2017 году составила – 0 процента. В отчетном 2018 году и плановом периоде 2019 – 2020 годах планируется сохранить значение показателя на уровне 0 процентов, обеспечив получение аттестата о среднем (полном) образовании всеми выпускниками муниципальных организаций района.
 
Показатель 14. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в 2017 году снизилась на 1,72 процентных пункта и составила 81,52 %, за счет изменения методики расчета данного показателя.
В 2018 и 2019  годах  доля муниципальных общеобразовательных учреждений сохранится на уровне отчетного 2017 года. В планируемом периоде 2020 года значения данного показателя увеличится на 3,45 процентных пункта и составит 85,27 процента, за счет увеличения доли учреждений, в которых созданы современные требования обучения.
 
Показатель 15. Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений.
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений в 2017 году сократилась по отношению к 2016 году и составила – 3,45 процента.
В 2018 и 2019-2020  годах значения показателя сохранится на уровне 2017 года - 3,45%, за счет отнесения в 2018 году муниципального бюджетного образовательного учреждения Племзаводская СОШ к числу зданий, требующих капитального ремонта, в 2019 и 2020 годах, за счет отнесения муниципального бюджетного образовательного учреждения гимназия №3 г. Пролетарска к числу зданий, требующих капитального ремонта.
 
Показатель 16. Доля детей первой и второй групп здоровья
в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Доля детей первой и второй групп здоровья
в общей численности, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях составила в 2016 году – 81,67%, в 2017 – 83,1%.
В 2018-2020 годах за счет проведения  ранней диагностики и своевременного лечения детей, планируется ежегодное увеличение значения показателя.
 
Показатель 17. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
В 2016 году учеба в общеобразовательных организациях района осуществлялась в одну смену.
В отчетном 2017 году и плановом периоде 2018 - 2020 годах учитывая  наличие мощностей общеобразовательных организаций района, которые позволят осуществлять занятия в одну смену.
 
Показатель 18. Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях в 2017 году составляли – 71,71 тыс. рублей, выше 2016 года на 7,41 тыс. рублей, за счет реализации мероприятий по модернизации образовательных учреждений, увеличения минимального размера оплаты труда, ежегодным повышением заработной платы отдельным категориям работников образовательных организаций.
 В 2018 году расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях составят 74,79 тыс. рублей, в 2019 году – 77,86 тыс. рублей, в 2020 году – 80,74 тыс. рублей. Увеличение расходов связано с проводимой правительством Ростовской области, министерством общего и профессионального образования области и Администрацией района системной работой, направленной на улучшение материально-технической базы образовательных учреждений, повышение минимального размера оплаты труда и ежегодное поэтапное повышение заработной платы педагогическим работникам образовательных организаций.
 
Показатель 19. Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы.
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы в 2017 году составила – 74,99 процента, что ниже значения показателя 2016 года за счет сокращения численности детей, получающих услуги дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, из-за уменьшения численности обучающихся  в сельских общеобразовательных учреждениях. Значение данного показателя рассчитано из числа детей, получающих услуги дополнительного образования в дошкольных, общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования (МБУ ДО ДЮСШ и МБУ ДО ЦДОД), подведомственных Районному отделу образования Администрации Пролетарского района в количестве – 3296 детей и МБУ Детская школа искусств – 422 ребенка. В 2018 году значение показателя составит 75,0 процентов. В плановом периоде 2019 - 2020 годах значение показателя планируется на уровне 75 процентов, за счет организации работы с детьми по расширению кружковой и секционной работы, включая детей дошкольного возраста, в части расширения кружков декоративно-прикладного творчества в муниципальном бюджетном учреждении дополнительного образования Центр дополнительного образования детей.
 
IV. Культура
 
Показатель 20. Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности: клубами и учреждениями клубного типа; библиотеками; парками культуры и отдыха.
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности:
- клубами и учреждениями клубного типа составил в 2016 – 100%, в 2017 – 100%. Повышение показателя произошло в связи с приведением в соответствие посадочных мест. На период с 2018года по 2020 год показатель останется на уровне 2017 года.
библиотеками 100%. Данный показатель сохранился на уровне предыдущего года, так как увеличения либо уменьшения числа библиотек не происходило.
парками культуры и отдыха – данный показатель составляет нулевое значение, так как в сети учреждений культуры Пролетарского района парк культуры и отдыха отсутствует.
 
Показатель 21. Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры.
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры составила в 2016 – 7,89%, в 2017 – 23,81%.
         Данный показатель увеличился по сравнению с 2016 годом, так как количество учреждений культуры требующих капитального ремонта увеличилось.
В 2018-2020 годах значение показателя сохранится на том же уровне.
 
 
Показатель 22. Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности.
Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности составила в 2016 – 66,6%, в 2017 – 66, 7%.
Данный показатель объясняется тем, что за Пролетарским районом числится три объекта культурного наследия, на которые оформлены охранные обязательства в 2015 году. Состояние объектов культурного наследия оценивает министерство культуры Ростовской области.
 Плановая величина показателя на 2018-2020  года останется на уровне 66,7%.
 
V. Физическая культура и спорт
 
Показатель 23. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом составила в 2016 году – 35,94%, в 2017 – 39,4%.
Плановые показатели составят в 2018году – 39,5%, в 2019 году – 39,6%, в 2020 году – 39,6%.
В районе регулярно проводятся мероприятия по совершенствованию системы физического воспитания, результатом которых является увеличение числа занимающихся адаптивной физическое культурой и спортом, рост количества массовых спортивных и физкультурных мероприятий, повышение мотивации граждан Пролетарского района к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни, развитие инфраструктуры физической культуры и спорта Пролетарского района, в том числе и для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.
 
Показатель 23.1 Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся.
Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся составила в 2016 – 60,16%, в 2017 – 75,2%.
Плановые показатели составят в 2018 году – 75,2 %, в 2019 году 75,3%, в 2020 году – 75,4%.
Общее количество занимающихся физической культурой и спортом имеет динамику роста по годам: в 2016 – 11400 человек, в 2017 – 12695 человек.
 
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем.
 
      Показатель 24. Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, в том числе введенная в действие за один год.
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя составила в 2017 году – 21,11, в том числе введенная в действие за один год в 2016 году – 0,21кв. метров, в 2017 – 0,23кв.м.
Увеличение значения показателя с каждым годом обусловлено уменьшением численности населения в прогнозируемом 2018-2020 годах, а также увеличением общей площади жилых помещений, приходящихся на одного жителя, в том числе и вводимой в действие за год. Так, планируемая площадь ввода в 2018 году составит 0,23кв. метров, в 2019 году – 0,24 кв. метров, в 2020 году – 0,25 кв. метров.
 
Показатель 25. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства.
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, в том числе земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства составила в 2016 году – 0 гектаров.  В 2017 году данный показатель составил 0, в связи с отсутствием обращений граждан о предоставлении земельных участков для строительства.
  На прогнозируемые 2018 – 2020 годы данный показатель составит – 0 гектаров.
 
Показатель 26. Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: объектов жилищного строительства - в течение 3 лет; иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет.
Показатель площади земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: объектов жилищного строительства в течение 3 лет в 2016 году данный показатель составил – 0, в 2017 году – 15592 кв. м.  На прогнозируемые  2018 – 2020 года данный показатель не планируется.
Показатель площади земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: иных объектов капитального строительства -  в течение 5 лет в 2016 году – 4857,07 кв. м, в 2017 году – 780791 кв.м. На прогнозируемые 2018 – 2020 года данный показатель не планируется.
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство
 
Показатель 27. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами.
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами составила  в 2017 – 100%.
Данный показатель планируется сохранить на уровне  2018-2020 года.
 
Показатель 28. Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной  собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района).
За 2017 год показатель составил 27,3%, не изменился по отношению к 2016 году. В 2018 году данный показатель составит – 33,3%. Увеличение связано с укрупнением МУП «Пролетарский водоканал» путем ликвидации 2-х водоканалов (МУП «Уют» и МУП «Коврино») в декабре 2017 года.
На 2018-2020 годы планируется значение показателя увеличить до 50,0%. В связи с укрупнением  предприятий коммунального комплекса в сфере водоснабжения.
 
      Показатель 29. Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет.
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет составила в 2017 – 100%.
Учитывая актуальность данного вопроса, приняты меры по реализации государственной политики в части обеспечения полной постановки земельных участков на кадастровый учет, поэтому данный показатель в 2018 -2020 годах останется на уровне 2017 года.
 
Показатель 30. Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях.
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях составила в 2016 – 31,8%, в 2017 – 31,3%.
Показатель в 2018 году составит 30,8 процента по отношению к 2017 году и обусловлен снижением на 1,6% за счет сокращения числа состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в 2019 и 2020 годах планируется довести до 29,8 %.
 
Показатель 31. Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций).
Налоговые и неналоговые доходы местного бюджета 2016 году составили 150160,9 тыс. руб., в 2017 году – 159960,7 тыс. руб., в соответствии с этим доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) выросла на 0,3 % и составила в 2016 – 36,4%, в 2017 – 36,7%.
На 2018 год доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) составляет 33,8%, на 2019 год -38,0%, на 2020 год -37,7%.
Всего доходы на 2018 год составляют 974409,2 тыс. рублей. Уменьшение доли налоговых и неналоговых доходов по сравнению с 2017 годом составило -2,9%, что обусловлено:
- уменьшением собственных доходов по сравнению с 2017 годом на 4370,1 тыс. рублей и обусловлено уменьшением налоговых и неналоговых доходов по данным администраторов;
-  увеличением дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 42080,6 тыс. рублей.
Всего доходы на 2019 год составляют 934629,6 тыс. рублей рост доли налоговых и неналоговых доходов по сравнению с 2018 годом составил -4,2%, что обусловлено:
- увеличением собственных доходов по сравнению с 2018 годом на 5801,0 тыс. рублей и обусловлено увеличением налоговых и неналоговых доходов по данным администраторов;
-  уменьшением дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности на 34842,8 тыс. рублей.
Всего доходы на 2020 год составляют 986467,0 тыс. рублей. Уменьшением доли налоговых и неналоговых доходов по сравнению с 2019 годом составило -0,3%, что обусловлено увеличением субсидии по сравнению с 2019 годом на 14542,6 тыс. рублей.
 
Показатель 32. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости).
Данный показатель в 2016-2017годах имеет фактическое нулевое значение.
В настоящее время все стабильно работают и не планируются к ликвидации в результате банкротства в 2018-2020 годах.
 
Показатель 33. Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района).
Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) в 2016 году составил 3034,8 тыс. рублей. В 2017 значение данного показателя составит 0, так как строительство спортивного центра с бассейном г. Пролетарске окончено в 2017 году.
Значение показателя планируется на прогнозируемые периоды 2018-2020 годы  принять ноль.
 
Показатель 34. Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда).
В 2016 -2017 годах просроченная кредиторская задолженность по заработной плате отсутствовала. Приняты меры по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета Пролетарского района, в связи с чем, в прогнозируемом периоде 2018-2020 годах планируется также недопущение образования просроченной кредиторской задолженности по заработной плате.
 
Показатель 35. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования.
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования составили в 2016 – 1314,66 рублей, в 2017 – 1255,77 рублей.
На период 2018-2020 годы данный показатель планируется в размерах: 2018 год -1332,33 рубля;  2019 год -1323,48 рублей;     2020 год - 1322,24 рубля.
Увеличение показателя в 2018 году по сравнению с 2017 годом произошло в связи с увеличением заработной платы муниципальным служащим, техническому и обслуживающему персоналу органов местного самоуправления с 01.01.2018 на 4%; кроме того, увеличился минимальный размер оплаты труда с 7800,00 рублей до 9489,00 рублей.
Незначительное снижение показателя в 2019 и 2020 годах связано с планированием расходов в плановом периоде в соответствии с прогнозируемым поступлением доходов. Поскольку район является дотационным, объем доходных источников зависит от суммы дотации, предоставляемой из областного бюджета. Плановые значения дотации в 2019 и 2020 году значительно ниже аналогичной суммы в 2018 году, в связи с этим и расходы запланированы не в полном объеме. Также расходы на содержание органов местного самоуправления, финансируемые за счет средств субвенций из федерального бюджета, ниже в 2020 году по сравнению с 2019 годом в соответствии с доведенными ассигнованиями.
 
Показатель 36. Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района).
Генеральный план Пролетарского района и 10 поселений (Пролетарского, Уютненского, Опенкинского, Николаевского, Мокроельмутянского, Буденновского, Ковринского, Огневского, Суховского, Дальненского) (схемы территориального планирования муниципального района) утверждены в 2012 году.
 
Показатель 37. Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района).
Значение данного показателя  в 2016 – 53,7%, в 2017 – 57,4%.
В прогнозируемом периоде 2018-2020 годах планируется довести значение данного показателя до 63%, за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг.
 
Показатель 38. Среднегодовая численность постоянного населения.
Среднегодовая численность постоянного населения составила в 2016 – 34,7 тыс. человек, в 2017 – 34,3%.
Показатели 2016 – 2017 годов сформированы с учетом статистических данных и свидетельствуют о снижении уровня численности населения в Пролетарском районе.
Уменьшение численности связано в большей степени с миграционным процессом. В 2017 году число прибывших 423человека, выбывших – 747 человек миграционная убыль составила 324 человека.  
Прогнозируемые значения показателя 2018-2020 года установлены с учетом анализа естественного и миграционного движения населения Пролетарского района и подлежат ежегодной корректировке.
Основным инструментом улучшения демографической ситуации в прогнозируемом периоде является реализация программ: «Материнский капитал», предоставление многодетным семьям земельных участков.
 
IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
 
Показатель 39. Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах.
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах:
- электрическая энергия составила в 2016 – 668,4 кВт/ч на 1 проживающего; в 2017 – 671,0 кВт/ч на 1 проживающего.
- тепловая энергия составила в 2016 – 0,15 Гкал на 1 кв. метр общей площади; в 2017 – 0,15 кв. метр общей площади;
- горячая вода составила в 2016 – 2017 годах нулевое значение;
- холодная вода составила в 2016 – 41,6 куб. метров на 1 проживающего; в 2017 – 41,48%;
- природный газ составил в 2016 – 525,8 куб. метров на 1 проживающего, в 2017 – 525,43 куб. метров на 1 проживающего.
Показатель по удельной величине потребления энергетических ресурсов за 2016-2017 годы (электрическая и тепловая энергия, вода) в многоквартирных домах отражены согласно фактическому потреблению коммунальных ресурсов жителями Пролетарского района, проживающих в многоквартирных домах.
Планируемый показатель на  период 2019-2020 годов принят согласно фактическому потреблению коммунальных ресурсов жителями Пролетарского района.
 
Показатель 40. Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями.
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями:
- электрическая энергия составила в 2016 – 49,14 кВт/ч на 1 проживающего; в 2017 – 51,72 кВт/ч на 1 проживающего;
- тепловая энергия составила в 2016 – 0,14 Гкал на 1кв. метр; в 2017 – 0,14 Гкал на 1кв. метр
- горячая вода составила в 2016 – 0,16 куб. метров на 1 проживающего; в 2017 – 0,08 куб. метров на 1 проживающего;
- холодная вода составила в 2016 – 0,63 куб. метров на 1 проживающего; в 2017 – 0,6 куб. метров на 1 проживающего;
- природный газ составил в 2016 – 13,63 куб. метров на 1 проживающего, в 2017 – 14,33 куб. метров на 1 проживающего.
Показатель удельной величины потребления энергетических ресурсов (электрическая и тепловая энергия, холодная вода, природный газ) муниципальными бюджетными учреждениями Пролетарского района за 2017 год рассчитан с учетом фактических объемов потребления топливно-энергетических ресурсов.
На планируемые 2019-2020 годы  показатели рассчитаны в соответствии с утвержденными лимитами потребления топливно-энергетических ресурсов, и услуг водоснабжения для муниципальных бюджетных организаций и прогнозируемой численности населения Пролетарского района.

Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2021 Официальный портал Администрации Пролетарского района Ростовской области