Сведения об обращениях граждан, поступивших в Администрацию Пролетарского района в третьем квартале 2013 года 

11 октября 2013 г. 10:55:00
    Администрация Пролетарского района Ростовской области и структурные подразделения считают работу с обращениями граждан приоритетной, и проводят её в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Областным законом от 18.09.2006  №540-ЗС «О порядке рассмотрения обращений граждан», административным регламентом по исполнению муниципальной функции в части рассмотрения обращений граждан и иными действующими нормативными правовыми актами.  
    В Администрацию Пролетарского района в третьем квартале 2013 года поступило 68 обращений. Количество обращений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 4,2% (в 2012 году- 71 обращение). Анализ поступивших обращений граждан свидетельствует о том, что вопросы социального обеспечения больше всего волнуют жителей района, однако, в соотношении с прошлым годом количество обращений по вопросу оказания материальной помощи  заметно сократилось и составило 7,35% от общего числа поступивших обращений (что на 17,8% меньше чем за аналогичный период прошлого года). В основном люди обращались за материальной помощью на оплату дорогостоящего лечения либо  на  ремонт жилья после пожаров. По вопросу предоставления жилья количество обращений сократилось и составило 1,47% от общего количества обращений.
    Число обращений с просьбой о получении разъяснений о наличии льгот и порядке пользования осталось на прежнем уровне и составило  1,47% от общего количества обращений.
   Письма граждан, полученные для исполнения из вышестоящих органов власти ставятся на контроль и рассматриваются в установленные сроки. Работа с письмами граждан постоянно находится в центре внимания всех руководителей.
Наибольшую социальную и общественно-политическую значимость  имеют коллективные обращения граждан. Их число осталось на прежнем уровне  от общего количества обращений  по сравнению с прошлым годом и составило 26,46% от общего числа обращений. В основном это вопросы по проблемам строительства и ремонта дорог, ремонта жилых помещений и домов, непринятия мер по благоустройству придомовой территории.
    Обращений по проблемам трудоустройства за отчетный период не поступало. Уменьшилось количество обращений граждан, связанных с вопросами землепользования и составило 5,8% от общего количества поступивших обращений ( что на 4% меньше чем за 3 квартал 2013 года).
    С целью объективного рассмотрения заявлений граждан органами местного самоуправления многие вопросы были рассмотрены комиссиями с выездом на место. Таким образом, комиссионно рассмотрено каждое второе обращение, поступившее на имя Главы района (в сравнении с прошлым годом  число увеличилось на 12,3%) и составило 51,4% от общего числа поступивших обращений за отчетный период.
    Из общего количества поступивших обращений 11 содержали вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации района, в связи с чем, были перенаправлены в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
    Увеличилось число обращений с претензиями к водоснабжению.
Количество положительно решенных обращений уменьшилось на 4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составило 22,5% от общего числа обращений граждан.
    В ходе устного приема Главой Пролетарского  района принято 4 человека.
    По остальным типам вопросов число обращений сохранилось на прежнем уровне.
   Итогом работы с обращениями граждан в третьем квартале 2013 года является дальнейшее развитие диалога власти и жителей района, защите их конституционных прав и законных интересов.
Сведения
об обращениях граждан, поступивших в Администрацию
Пролетарского района в третьем  квартале 2013 года
 
№ п/п
 
С о д е р ж а н и е
Пролетарский район
2012
2013
1
Поступило обращений всего, из них:
71
68
- письменных                                                                                        
42
64
   - устных
29
4
- коллективных
18
18
- повторных
2
4
- из вышестоящих федеральных органов власти (напрямую)
12
14
- от депутатов (напрямую)
-
1
- из Правительства Ростовской области
4
14
2
Взято на контроль всего, из них:
71
74
- главой администрации муниципального образования (поселения)
71
68
- вышестоящими органами власти
16
14
- установлен дополнительный контроль исполнения поручений
 
-
-
3
Результаты рассмотрения обращений:
- решено положительно
- переадресовано по компетенции
19
17
11
4
Рассмотрено:
- составом комиссии
28
35
- с выездом на место
 
28
35
5
Выявлено:
- случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов заявителей
-
-
- нарушений сроков рассмотрения
 
-
-
6
Приняты меры:
- к виновным по фактам нарушения прав и законных интересов заявителей;
-
-
- к руководителям и исполнителям, нарушившим порядок или сроки рассмотрения обращений
 
-
-
 
7
 
Всего принято граждан на личном приеме  
 
 
- главой администрации муниципального образования
29
4
 
 
 
 
8
Количество обращений по наиболее часто
встречающимся вопросам:
 
 
Предоставление жилья
7
1
Оказание материальной помощи
18
4
Проведение ремонта жилых помещений
2
4
Отселение из жилья непригодного для  проживания
3
2
Получение разъяснений о наличии льгот и пользованию ими
1
1
Несогласие с повышением тарифов (налогов)
-
1
Финансирование работ по газификации населенных пунктов
1
-
Претензии к работе пассажирского транспорта
2
-
Газификация квартир и жилых домов
-
-
Несогласие с размером получаемой пенсии и иных соц.выплат
2
1
Строительство и ремонт дорог
2
1
Претензии к работе медицинских учреждений
2
-
Проблемы трудоустройства
1
-
Земельные споры
7
4
Претензии к работе органов ЖКХ
1
2
Непринятие мер по благоустройству придомовой территории
4
5
Претензии к качеству строительных работ
-
-
Трудности с приобретением медикаментов
-
1
Претензии к водоснабжению жилых домов
2
5
Сообщение о нарушении порядка предоставления жилья гражданам
-
-
Электроснабжение
3
1
Розыск родственников, друзей, установка архивных данных
-
3
Направление  и оплата  лечения
1
-
Претензии к руководителям местных администраций
3
1
 
Вопросы прописки граждан
2
-

Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2022 Официальный портал Администрации Пролетарского района Ростовской области