Анализ обращений граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в Администрацию Пролетарского района за 2018 год 

10 января 2019 г. 14:22:00
     За 2018 год в Администрацию района поступило 353 обращения (из них письменных 186, устных 167). Значительно увеличилось количество устных обращений в связи с проведением общероссийского дня приема граждан и возможностью обращения граждан в режиме видеосвязи, а также активностью жителей во время проведения отчета главы за 9 месяцев  на территории поселений района.
 
 
          В соотношении с аналогичным  периодом прошлого года общее количество обращений не увеличилось (367), изменились вопросы и направления обращений. Так в 2017 году большее количество обращений поступило по вопросам социального значения, оказания материальной помощи, вопросы землепользования и только потом - вопросы здравоохранения и ЖКХ.
          В процентном соотношении наибольшее количество обращений за  2018 год поступило по вопросам здравоохранения и ЖКХ по 17,0% от общего количества поступивших  обращений - это на 18,5% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Благоустройство территорий района - 13,0% (меньше на 30%), вопросы социального значения и жилья - по 12,0% (меньше на 18%), вопросы землепользования - 10,0% (больше на 5%), движение пассажирского транспорта - 7,0% от общего числа обращений. Другие немаловажные вопросы, касающиеся оказания материальной помощи, дорожного хозяйства, экологии, критики деятельности органов исполнительной власти, факты которых не нашли своего подтверждения, конфликты с соседями и другие вопросы рассмотрены в полном объеме.
 
       Анализ поступивших обращений граждан свидетельствует о том, что большая часть обращений поступила по вопросам здравоохранения, в связи с остановкой работы инфекционного  отделения, закрытием родильного отделения МБУЗ «ЦРБ» Пролетарского района, дефицитом работников сферы здравоохранения, а также жалобы на изношенность медицинского оборудования и низкую заработную плату. Вопросы ЖКХ, связанные с коммунальными услугами, оплатой взносов за капитальный ремонт, особенно с наступлением отопительного сезона, стал остро вопрос газификации поселений и др. Так же немаловажной проблемой оказалось движение пассажирского транспорта на селе, что связано с финансовыми трудностями  предприятия «Пролетарскавтотранссервис» и низким пассажиропотоком поселений района. В том числе: вопросы социального значения, благоустройство территорий района, обеспечения жильем, вопросы дорожного хозяйства, землепользования и другие были рассмотрены в полном объеме.
          Все обращения, поступившие главе Администрации района в ходе личного приема, рассмотрены в установленные законом сроки, заявителям даны письменные разъяснения. Вопросы, рассматриваемые  на личном приеме главой Администрации района,  в более 50% случаев решены в ходе приема, оставшиеся поставлены на контроль и даны соответствующие поручения.
      12 декабря 2018 г. состоялся очередной общероссийский день приема граждан, в результате которого в Администрацию Пролетарского района обратились 28 человек. Из них: 4 заявителям обеспечено соединение в режиме видео- и аудиосвязи с вышестоящими органами власти, 3 человека обратились лично к главе Администрации района и 21 человек из поселений района в режиме видеосвязи.
         А также в течение года 2 человека приняли участие в Интерактивном приеме Губернатора Ростовской области, по итогам которого приобретено и установлено кондиционированное оборудование для оснащения автобуса МБОУ ДОД Детско-юношеская спортивная школа и выделены денежные средства из областного бюджета на приобретение ассенизаторской машины для МУП «Пролетарский водоканал».
       С целью обеспечения открытости и доступности органов власти для населения, повышения прозрачности процесса рассмотрения обращений граждан, повышения информированности граждан о процессе рассмотрения обращений, создан и ведёт свою работу электронный сервис «Электронная приемная граждан», где каждый желающий может обратиться с предложением, заявлением или жалобой. За текущий период через электронный сервис «Электронная приемная граждан Ростовской области» обратились  8 человек.
Для осуществления оперативной работы по реагированию на критические публикации в социальных сетях, относящиеся к деятельности Администрации Пролетарского района, начала свою работу сетевая программа «Инцидент-Менеджмент».

 

 

Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2022 Официальный портал Администрации Пролетарского района Ростовской области