Сведения об обращениях граждан, поступивших в администрацию Пролетарского района за первое полугодие 2012 года 

2 августа 2012 г. 16:17:00
Сведения
об обращениях граждан, поступивших в администрацию
Пролетарского района за первое полугодие 2012 года
 
№ п/п
 
С о д е р ж а н и е
Муници
пальный район
Поселения
2011г.
2012 г.
2011
2012
1
Поступило обращений всего, из них:
150
143
622
559
- письменных                                                                                       
100
89
152
128
   - устных
50
54
470
422
- коллективных
22
28
26
25
- повторных
--
10
--
-
- из вышестоящих федеральных органов власти (напрямую)
36
1
--
-
- от депутатов (напрямую)
--
6
31
-
- из Администрации области
8
16
 
-
- из администраций муниципального района (для поселений)
 
 
36
38
2
Взято на контроль всего, из них:
150
143
622
559
- главой администрации муниципального образования
150
143
146
38
- вышестоящими органами власти
36
23
--
--
- установлен дополнительный контроль исполнения поручений
 
--
--
9
--
3
Результаты рассмотрения обращений:
- решено положительно
 
 
18
 
26
 
257
 
382
4
Рассмотрено:
- составом комиссии
 
16
 
19
 
31
 
26
- с выездом на место
 
16
19
59
26
 
5
Выявлено:
- случаев волокиты либо нарушений прав и законных интересов заявителей
4
--
--
--
- нарушений сроков рассмотрения
 
   4
--
--
--
6
Приняты меры:
- к виновным по фактам нарушения прав и законных интересов заявителей;
   3
--
--
--
- к руководителям и исполнителям, нарушившим порядок или сроки рассмотрения обращений
 
3
--
--
--
 
7
 
Всего принято граждан на личном приеме руководством, из них:
 
259
 
350
 
297
 
389
- главой администрации муниципального образования
50
54
268
--
- при выезде информационных групп (всеми руководителями)
 
242
180
148
260
8
Количество обращений по наиболее часто
встречающимся вопросам:
 
 
 
 
 
 
Предоставление жилья
25
23
28
20
Оказание материальной помощи
10
26
57
45
Проведение ремонта жилых помещений
2
2
5
--
Льготное приобретение спец.автомобиля по линии собеса
--
--
--
--
Отселение из жилья непригодного к проживанию
6
 
23
7
Получение разъяснений о наличии льгот и пользованию ими
6
1
96
63
Несогласие с повышением тарифов (налогов)
1
 
34
34
Финансирование работ по газификации населенных пунктов
1
 
6
4
Деятельность учреждений образования
--
2
--
--
Газификация квартир и жилых домов
3
--
12
33
Несогласие с размером получаемой пенсии и иных соцвыплат
1
2
13
5
Строительство и ремонт дорог
8
6
29
33
Присвоение звания «Ветеран труда»
--
 
8
-
Претензии к работе медицинских учреждений
2
3
2
--
Проблемы трудоустройства
2
3
96
5
Претензии к отоплению жилых домов
--
 
3
-
Земельные споры
17
11
6
9
Претензии к работе органов ЖКХ
2
1
--
55
Непринятие мер по благоустройству придомовой территории
2
9
28
-
Розыск родственников, друзей, близких
-
3
--
-
Трудности с приобретением медикаментов
--
 
12
11
Оказание содействия в строительстве жилых домов, завершения
--
 
--
1
Получение ссуд и льготных беспроцентных кредитов
--
3
-
--
Вопросы прописки граждан
--
4
--
15
Претензии к водоснабжению
4
3
26
15
ДРУГИЕ:
 
 
 
 
Электроснабжения
--
3
3
3
Не предоставление льгот
--
 
--
--
Восстановление утраченных документов
--
3
--
--
Приобретение топлива
--
 
--
--
Претензии к руководителям местных администраций
5
7
--
--
Нарушение порядка приватизации жилья
5
1
--
4
Спиливание деревьев
20
3
--
48
Другие
48
30
168
149
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Администрация Пролетарского района считает приоритетным направлением в своей работе работу с обращениями граждан. Работа проводится в соответствии с федеральным законом от 2 мая 2006  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  областным Законом от 18.09.2006  № 540 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», постановлением Администрации Ростовской области от 29.11.2007 № 468 «О мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан», постановлением Главы Пролетарского  района от 28.05.2004 № 350 «О мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан», регламентом Администрации Пролетарского района.
    В каждом структурном подразделении муниципального образования, городском и сельских поселениях назначены должностные лица, ответственные за работу с обращениями граждан.
    За отчетный период поступило 143 обращения (анализ обращений проводится по личному приему граждан Главой района и письменным обращениям), что на 4% меньше, чем за аналогичный период 2011 года. Количество устных и письменных обращений в соотношении с прошлым годом осталось на прежнем уровне. Характер и количество поступивших обращений граждан во многом определялись ходом подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации. Анализ поступивших обращений граждан свидетельствует о том, что вопросы социального обеспечения больше всего волнуют жителей района. Преобладают вопросы оказания материальной помощи и предоставления жилья.
   Обращения по предоставлению жилья в процентном соотношении от общего количества поступивших обращений составили как и в прошлом году 16%, а по вопросу оказания материальной помощи  увеличилось  на 12%. В основном люди обращались за материальной помощью на  оплату дорогостоящего  лечения, приобретения дров, угля, ремонт жилья после пожаров. 
    Увеличилось  число обращений с просьбой дать разъяснения о наличии льгот и порядке пользования ими: поступило 63 обращения, что составило11,3% от общего числа обращений. Характерно, что с территории города таких обращений не было, все поступившие обращения поступили с территории сельских поселений.
    Письма граждан, полученные для исполнения из вышестоящих органов власти, ставятся на контроль и рассматриваются в установленные сроки. Работа с письмами граждан постоянно находится в центре внимания всех руководителей.
    Наибольшую социальную и общественно-политическую значимость  имеют коллективные обращения граждан. Их число возросло по сравнению с прошлым годом на 3,9%. В основном это вопросы по проблемам жилищно-коммунального хозяйства, строительства и ремонта дорог, ремонта жилых помещений и домов, непринятия мер по благоустройству придомовой территории, а так же по вопросам использования земель сельскохозяйственного назначения.
    В Интернет-приемную, размещенную на официальном сайте администрации Пролетарского района за отчетный период поступило 12 обращений, 6 из которых содержали вопросы поиска родственников, друзей и близких людей.
   Постоянно уделяется  большое внимание вопросам совершенствования работы по организации и проведению личного приема граждан Главой Пролетарского района и его заместителями.  Организован единый день приема граждан: Главой Пролетарского района – каждый четверг, и заместителями главы Администрации Пролетарского района – каждый понедельник.
    С целью объективного рассмотрения заявлений граждан органами местного самоуправления многие вопросы были рассмотрены комиссиями с выездом на место. Таким образом, было рассмотрено 13% от общего числа поступивших обращений за отчетный период.
    В первом полугодии 2012 года количество положительных решений  по проблемам граждан составляет 18,18% от общего количества обращений, что на 6,18% больше аналогичного периода прошлого года.  
    В качестве положительного момента в деятельности Администрации Пролетарского района можно отметить работу информационных групп. Согласно графику, утвержденному Главой района, для повышения информированности населения о работе областных органов власти при Администрации Пролетарского района работают информационные группы,  в состав которых  вошли руководители органов  Администрации района. За отчетный период на территории района проведены 10 сходов граждан.   Наибольшее количество обращений, поступивших на сходах граждан в сельских поселениях района, связано с решением социальных вопросов. Среди них: просьбы об оказании материальной помощи, вопросы, касающиеся разъяснения и предоставления льгот, вопросы землепользования, снабжение медикаментами сельских аптек, претензии к работе пассажирского транспорта, претензии к электроснабжению. В ходе выездного приема 40% поступивших обращений решено положительно. В остальных случаях даны разъяснения.
    За отчетный период к Главе Пролетарского  района пришло на личный прием 54 человека, за аналогичный период  прошлого года на устном приеме побывало 50 человек. Вопросы, рассматриваемые  на личном приеме Главой района,  в 30% случаев решены  в ходе приема. Если рассмотрение обращения требует определенного времени и не может решиться в часы приема, то оно ставится на контроль, а затем заявитель письменно информируется о ходе его выполнения. Все обращения граждан, находящиеся на исполнении в Администрации Пролетарского района, в её службах, отделах, секторах, внимательно рассматриваются. Информация о результатах исполнения в обязательном порядке доводится до сведения Главы муниципального образования и каждого заявителя. Ведущим специалистом по работе с обращениями граждан ежеквартально предоставляется отчет о работе с обращениями граждан Главе района.
    В районных средствах массовой информации освещается деятельность информационных групп, публикуются ответы на вопросы граждан, поступившие в ходе их работы.
 

Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2022 Официальный портал Администрации Пролетарского района Ростовской области