Сведения об обращениях граждан, поступивших в администрацию Пролетарского района за 9 месяцев 2012 года 

18 октября 2012 г. 16:01:00
Сведения
об обращениях граждан,   поступивших в администрацию
Пролетарского района за 9   месяцев 2012 года
 
№ п/п
 
С о д е р ж а н и е
Пролетарский район
2011г.
2012 г.
1
Поступило обращений всего,   из них:
253
211
- письменных                                                                                        
123
145
   - устных
72
57
- коллективных
46
40
- повторных
30
20
- из вышестоящих федеральных органов власти   (напрямую)
45
44
- от депутатов (напрямую)
-
1
- из Администрации области
16
24
- из администраций муниципального района (для   поселений)
 
 
2
Взято на контроль всего, из   них:
253
211
- главой администрации муниципального образования
253
211
- вышестоящими органами власти
45
44
- установлен дополнительный контроль исполнения   поручений
 
 
 
3
Результаты рассмотрения   обращений:
- решено положительно
- даны разъяснения
 
33
155
 
36
111
4
Рассмотрено:
- составом комиссии
 
       27
30
- с выездом на место
 
27
30
5
Выявлено:
- случаев волокиты либо нарушений прав и законных   интересов заявителей
 
2
-
- нарушений сроков рассмотрения
 
        2
-
6
Приняты меры:
- к виновным по фактам нарушения прав и законных   интересов заявителей;
 
 
        2
-
- к руководителям и исполнителям, нарушившим порядок   или сроки рассмотрения обращений
 
2
-
 
7
 
 
8
 
Всего принято граждан на   личном приеме руководством, из них:
 
 
-   главой администрации муниципального образования
135
57
- при выезде информационных групп (всеми   руководителями)
 
     
      135
180
Количество обращений по   наиболее часто
встречающимся вопросам:
 
 
 
 
Предоставление жилья
33
26
 
Оказание материальной помощи
13
31
Проведение ремонта жилых помещений
8
4
Претензии к работе пассажирского транспорта
1
4
Отселение из жилья непригодного к проживанию
9
6
Получение разъяснений о наличии льгот и пользованию   ими
10
4
Несогласие с повышением тарифов (налогов)
2
1
Финансирование работ по газификации населенных   пунктов
4
3
Деятельность учреждений образования
--
2
Газификация квартир и жилых домов
5
8
Несогласие с размером получаемой пенсии и иных   соцвыплат
1
3
Строительство и ремонт дорог
14
7
Присвоение звания «Ветеран труда»
--
1
Претензии к работе медицинских учреждений
7
5
Проблемы трудоустройства
3
6
Претензии к работе учреждений образования
3
3
Земельные споры
29
15
Претензии к работе органов ЖКХ
2
2
Непринятие мер по благоустройству придомовой   территории
4
15
Розыск родственников, друзей, близких
-
3
Отсутствие (закрытие ) транспортного сообщения
3
4
Жалобы на работников правоохранительных органов
4
3
Получение ссуд и льготных беспроцентных кредитов
3
3
Вопросы прописки граждан
--
4
Претензии к водоснабжению
4
3
Претензии к водоснабжению жилых домов
4
9
ДРУГИЕ:
 
 
Электроснабжения
--
3
Не предоставление льгот
--
 
Восстановление утраченных документов
--
3
Приобретение топлива
--
 
Претензии   к руководителям местных администраций
8
9
Нарушение   порядка приватизации жилья
6
1
Спиливание   деревьев
20
3
Другие
48
30
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Управляющий делами
       Администрации Пролетарского района                                         Е.В.Середа                      
 
 
  
    Администрация Пролетарского района считает приоритетным направлением в своей работе работу с обращениями граждан. Работа проводится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006  № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  Областным Законом от 18.09.2006  № 540 - ЗС «О порядке рассмотрения обращений граждан», постановлением Администрации Ростовской области от 29.11.2007 № 468 «О мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан», постановлением Главы Пролетарского  района от 28.05.2004 № 350 «О мерах по совершенствованию работы с обращениями граждан», регламентом Администрации Пролетарского района.
    В каждом структурном подразделении муниципального образования, городском и сельских поселениях назначены должностные лица, ответственные за работу с обращениями граждан.
    За отчетный период в 2012 году  поступило 211 обращений  (анализ обращений проводится по личному приему граждан Главой района и письменным обращениям), что на 1,3% меньше, чем за аналогичный период 2011 года.  Количество письменных обращений в соотношении с прошлым годом увеличилось на 11%, а устных уменьшилось на 20% .Анализ поступивших обращений граждан свидетельствует о том, что вопросы социального обеспечения больше всего волнуют жителей района. Преобладают вопросы оказания материальной помощи и предоставления жилья.
    Обращения по вопросу предоставления жилья в процентном соотношении от общего количества обращений . поступивших за отчетный период  составили 11%, а по вопросу оказания материальной помощи  увеличилось  составило 15%. В основном люди обращались за материальной помощью на  оплату дорогостоящего  лечения, приобретения дров, угля, ремонт жилья после пожаров. 
    Письма граждан, полученные для исполнения из вышестоящих органов власти, ставятся на контроль и рассматриваются в установленные сроки. Работа с письмами граждан постоянно находится в центре внимания всех руководителей.
    Наибольшую социальную и общественно-политическую значимость  имеют коллективные обращения граждан. Их количество составило 19% от общего числа обращений за отчетный период. В основном это вопросы по проблемам жилищно-коммунального хозяйства, строительства и ремонта дорог, ремонта жилых помещений и домов, непринятия мер по благоустройству придомовой территории, а так же по вопросам использования земель сельскохозяйственного назначения.
    Постоянно уделяется  большое внимание вопросам совершенствования работы по организации и проведению личного приема граждан Главой Пролетарского района и его заместителями.  Организован единый день приема граждан: Главой Пролетарского района – каждый четверг, и заместителями главы Администрации Пролетарского района – каждый понедельник.
    С целью объективного рассмотрения заявлений граждан органами местного самоуправления многие вопросы были рассмотрены комиссиями с выездом на место. Таким образом, было рассмотрено 13% от общего числа поступивших обращений за отчетный период.
За 9 месяцев 2012 года количество положительных решений  по проблемам граждан составляет 17,1% от общего количества обращений, что на 4,1% больше аналогичного периода прошлого года.  
    В качестве положительного момента в деятельности Администрации Пролетарского района можно отметить работу информационных групп. Согласно графику, утвержденному Главой района, для повышения информированности населения о работе областных органов власти при Администрации Пролетарского района работают информационные группы,  в состав которых  вошли руководители органов  Администрации района. За отчетный период на территории района проведены 10 сходов граждан.   Наибольшее количество обращений, поступивших на сходах граждан в сельских поселениях района, связано с решением социальных вопросов. Среди них: просьбы об оказании материальной помощи, вопросы, касающиеся разъяснения и предоставления льгот, вопросы землепользования, снабжение медикаментами сельских аптек, претензии к работе пассажирского транспорта, претензии к электроснабжению. В ходе выездного приема 40% поступивших обращений решено положительно. В остальных случаях даны разъяснения.
    За отчетный период к Главе Пролетарского  района пришло на личный прием 57 человек. Вопросы, рассматриваемые  на личном приеме Главой района,  в 30% случаев решены  в ходе приема. Если рассмотрение обращения требует определенного времени и не может решиться в часы приема, то оно ставится на контроль, а затем заявитель письменно информируется о ходе его выполнения. Все обращения граждан, находящиеся на исполнении в Администрации Пролетарского района, в её службах, отделах, секторах, внимательно рассматриваются. Информация о результатах исполнения в обязательном порядке доводится до сведения Главы муниципального образования и каждого заявителя. Ведущим специалистом по работе с обращениями граждан ежеквартально предоставляется отчет о работе с обращениями граждан Главе района.
    В районных средствах массовой информации освещается деятельность информационных групп, публикуются ответы на вопросы граждан, поступившие в ходе их работы.
 
 
 
 
 
Глава
Пролетарского района                                                                 Ю.А.Гречанов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В.В.Лопатко
   9 90 00
 

Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2022 Официальный портал Администрации Пролетарского района Ростовской области