Об обращениях граждан за первый квартал 2013 года 

10 апреля 2013 г. 7:42:00
Сведения
об обращениях граждан, поступивших в Администрацию
Пролетарского района за первый квартал 2013 года
 
№ п/п
 
С о д е р ж а н и е
Пролетарский район
2012
2013
1
Поступило обращений всего,   из них:
71
74
- письменных                                                                                        
42
65
   - устных
29
9
- коллективных
18
4
- повторных
2
4
- из вышестоящих федеральных органов власти   (напрямую)
12
13
- от депутатов (напрямую)
-
-
- из Администрации области
4
13
2
Взято на контроль всего, из   них:
71
74
- главой администрации муниципального образования (поселения)
71
75
- вышестоящими органами власти
16
13
- установлен дополнительный контроль исполнения   поручений
 
-
-
3
Результаты рассмотрения   обращений:
- решено положительно
 
19
49
4
Рассмотрено:
- составом комиссии
28
30
- с выездом на место
 
28
30
5
Выявлено:
- случаев волокиты либо нарушений прав и законных   интересов заявителей
-
-
- нарушений сроков рассмотрения
 
-
-
6
Приняты меры:
- к виновным по фактам нарушения прав и законных   интересов заявителей;
-
-
- к руководителям и исполнителям, нарушившим порядок   или сроки рассмотрения обращений
 
-
-
 
7
 
Всего принято граждан на   личном приеме
 
 
-   главой администрации муниципального образования
29
10
 
 
 
 
8
Количество обращений по   наиболее часто
встречающимся вопросам:
 
 
Предоставление жилья
7
6
Оказание материальной помощи
18
5
Проведение ремонта жилых помещений
2
2
Отселение из жилья непригодного для  проживания
3
-
Получение разъяснений о наличии льгот и пользованию   ими
1
6
Несогласие с повышением тарифов (налогов)
-
2
Финансирование работ по газификации населенных   пунктов
1
2
Претензии к работе пассажирского транспорта
2
-
Газификация квартир и жилых домов
-
2
Несогласие с размером получаемой пенсии и иных   соц.выплат
2
4
Строительство и ремонт дорог
2
3
Претензии к работе медицинских учреждений
2
1
Проблемы трудоустройства
1
-
Земельные споры
7
9
Претензии к работе органов ЖКХ
1
1
Непринятие мер по благоустройству придомовой   территории
4
1
Претензии к качеству строительных работ
-
4
Трудности с приобретением медикаментов
-
-
Претензии к водоснабжению жилых домов
2
1
Сообщение о нарушении порядка предоставления жилья   гражданам
-
-
Электроснабжение
3
-
Розыск родственников, друзей, установка архивных   данных
-
3
Направление  и оплата    лечения
1
-
Претензии   к руководителям местных администраций
3
-
 
Вопросы   прописки граждан
2
1
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Администрация Пролетарского района Ростовской области и структурные подразделения считают работу с обращениями граждан приоритетной, и проводят её в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Областным законом от 18.09.2006  №540-ЗС «О порядке рассмотрения обращений граждан» и иными действующими нормативными правовыми актами.  
    В Администрацию Пролетарского района в первом квартале 2013 года поступило 74 обращения. Количество обращений в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 8% (в 2012 году- 71 обращение). Анализ поступивших обращений граждан свидетельствует о том, что вопросы социального обеспечения больше всего волнуют жителей района, однако, в соотношении с прошлым годом количество обращений по вопросу оказания материальной помощи сократилось  на 9,8%. В основном люди обращались за материальной помощью на  ремонт жилья после пожаров. По вопросу предоставления жилья количество обращений осталось на прежнем уровне - 4,4% от общего количества обращений.
    Увеличилось число обращений с просьбой о получении разъяснений о наличии льгот и порядке пользования ими и составило 4,5% от общего количества обращений, что на 3,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
    Письма граждан, полученные для исполнения из вышестоящих органов власти ставятся на контроль и рассматриваются в установленные сроки. Работа с письмами граждан постоянно находится в центре внимания всех руководителей.
    Наибольшую социальную и общественно-политическую значимость  имеют коллективные обращения граждан. Их число снизилось на 10%  от общего количества обращений  по сравнению с прошлым годом. В основном это вопросы по проблемам строительства и ремонта дорог, ремонта жилых помещений и домов, непринятия мер по благоустройству придомовой территории.
    Обращений по проблемам трудоустройства за отчетный период не поступало. Сохранилось прежнее количество обращений граждан, связанных с вопросами землепользования и составило 6,6% от общего количества поступивших обращений.
     С целью объективного рассмотрения заявлений граждан органами местного самоуправления многие вопросы были рассмотрены комиссиями с выездом на место. Таким образом, комиссионно рассмотрено каждое третье обращение, поступившее на имя Главы района (в сравнении с прошлым годом  число увеличилось на 2,12%) и составило 22% от общего числа поступивших обращений за отчетный период.
    Количество положительно решенных обращений возросло в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 22,5%, и составило 36% от общего числа обращений граждан.
    В ходе устного приема Главой Пролетарского  района принято 10 человек, что на 13,5% меньше, чем в прошлом. По остальным типам вопросов число обращений сохранилось на прежнем уровне.
    Важным итогом работы с обращениями граждан в первом квартале 2013 года является дальнейшее развитие диалога власти и жителей района, защите их конституционных прав и законных интересов.
 
 
 
 
 

Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2022 Официальный портал Администрации Пролетарского района Ростовской области