Официальный сайт Администрации Пролетарского района Ростовской области
Пропустить навигацию
Версия для слабовидящих
Главная
Карта сайта
Персональная страница
Поиск
Вход
Капитальный ремонт
>
Способы формирования фонда капитального ремонта
Информация
С 2014 года собственники квартир при помощи взносов на капитальный ремонт сами формируют фонд, за счет которого в последствии будет ремонтироваться их дом.
В соответствии с Гражданским кодексом РФ и Жилищным кодексом РФ бремя расходов по надлежащему содержанию многоквартирного дома (в т.ч. его капитальный ремонт) несут собственники помещений в доме. Также может быть предусмотрена государственная и муниципальная поддержки на капитальный ремонт на условиях, которые предусмотрены соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Новая система капитального ремонта обеспечит безопасность и комфортность проживания граждан, позволит поддержать достойный уровень эксплуатационных характеристик многоквартирных домов, а главное - гарантировано получить капитальный ремонт дома, не позже сроков установленных региональной программой.
Фонд капитального ремонта – это своего рода «копилка». Он формируется из ежемесячных взносов собственников помещений в многоквартирном доме, пени, уплаченных собственниками помещений в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капремонт, процентов, начисленных за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете. В него, по решению общего собрания также могут поступать доходы, полученные от сдачи в аренду или иного использования общего имущества. Например, деньги, вырученные от размещения в подъездах рекламной информации.
Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт лежит на всех собственниках помещений в многоквартирном доме.
Платят:
- собственники жилых и нежилых помещений.
Не платят:
- собственники домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащим сносу, а также в случае принятия исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления решений об изъятии для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен этот многоквартирный дом, и об изъятии каждого жилого помещения в этом многоквартирном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию. Собственники помещений в многоквартирном доме освобождаются от обязанности уплачивать взносы на капитальный ремонт начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором принято решение об изъятии такого земельного участка;
- наниматели жилья.
Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов.
Региональная программа капитального ремонта включает в себя:
1) перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории субъекта РФ (в том числе многоквартирных домов, все помещения в которых принадлежат одному собственнику), за исключением многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. В региональную программу капитального ремонта могут не включаться многоквартирные дома, физический износ основных конструктивных элементов которых превышает 70%, и (или) многоквартирные дома, в которых совокупная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений превышает стоимость, определенную нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, а также дома, в которых имеется менее чем три квартиры. В региональную программу капитального ремонта не включаются многоквартирные дома, в отношении которых на дату утверждения или актуализации региональной программы капитального ремонта приняты решения о сносе или реконструкции;;
2) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту;
3) плановый период проведения капитального ремонта;
4) иные сведения, подлежащие включению в региональную программу в соответствии с нормативным правовым актом субъекта РФ.
Жилищным кодексом определен перечень услуг и работ по капитальному ремонту общего имущества, оказание и выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, формируется исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного субъекта РФ, и включает в себя:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыши;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) ремонт фасада;
6) ремонт фундамента многоквартирного дома.
Нормативным правовым актом субъекта РФ перечень услуг и работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД, финансируемых за счет средств фонда капитального ремонта, может быть дополнен другими видами услуг и работ.
В случае принятия собственниками помещений в МКД решения об установлении взноса на капитальный ремонт в размере, превышающем минимальный размер взноса на капитальный ремонт, часть фонда капитального ремонта, сформированная за счет данного превышения, по решению общего собрания собственников может использоваться на финансирование любых иных услуг и работ по капитальному ремонту общего имущества в МКД.
Источники формирования фонда капитального ремонта.
Классифицировать источники формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома можно по критерию стабильности финансирования:
Основной источник, к которому относится взнос на капитальный ремонт многоквартирного дома.
Граждане обязаны вносить взносы на капитальный ремонт, за исключением следующих случаев: при признании в установленном порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- в случае принятия исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления решений об изъятии для государственных или муниципальных нужд земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом;
- по достижению минимального размера фонда капитального ремонта, в том числе с зачетом сумм по ранее выполненным работам по капитальному ремонту в установленном законом порядке, и принятии на общем собрании собственников решения о приостановлении обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт, за исключением собственников, которые имеют задолженность по уплате этих взносов.
Производный источник, к которому относятся проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете.
Дополнительные источники. К ним относят:
3.1. Уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, проценты в связи с ненадлежащим исполнением ими обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт;
3.2. Доходы от передачи в пользование объектов общего имущества в многоквартирном доме;
3.3. Иные источники.
Субсидии для граждан на капитальный ремонт.
Действующее законодательство предусматривает меры социальной поддержки малоимущих и отдельных категорий граждан путем предоставления субсидий и компенсаций на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
Поддержка малоимущих граждан при оплате взноса за капитальный ремонт (предоставление субсидий) осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг». Предоставление субсидии осуществляется по месту постоянного проживания.
Предоставление мер социальной поддержки для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе уплаты взносов на капитальный ремонт, отдельным категориям граждан, осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"; Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах", Федеральным закона от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне". Предоставление мер социальной поддержки предоставляется в виде компенсации 50% взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Меры социальной поддержки для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе уплаты взносов на капитальный ремонт, также могут устанавливаться законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Когда наступает обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт?
Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом.
Обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта и включенном в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации, возникает по истечении срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не позднее чем в течение пяти лет с даты включения данного многоквартирного дома в региональную программу капитального ремонта. Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в данном многоквартирном доме не позднее чем за три месяца до возникновения обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт.
Способы формирования фонда капитального ремонта
Собственники помещений в многоквартирном доме вправе выбрать один из следующих способов формирования фонда капитального ремонта:
1) формирование фонда капитального ремонта на специальном счете;
2) формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.
При выборе первого способа накопления собственники самостоятельно занимаются организацией капитального ремонта, выбирают исполнителя работ по капитальному ремонту и заключают с ним договор. Капитальный ремонт при таком способе накопления проводится либо в сроки, установленные региональной программой, либо если это необходимо – досрочно, при достаточности средств на счете. Владельцем специального счета может быть УК, ТСЖ, ЖК или региональный оператор. Специальный счет может быть открыт в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее чем двадцать миллиардов рублей. Центральный банк РФ ежеквартально размещает информацию о кредитных организациях, которые соответствуют указанным требованиям, на своем официальном сайте в сети "Интернет"(
http://www.cbr.ru/credit/listfz.asp
).
При формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора, так называемый «общий котел», региональный оператор берет на себя в полном объеме организацию проведения капитального ремонта в сроки, установленные региональной программой: привлекает подрядные организации, контролирует качество и сроки работ, принимает выполненные работы, несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств подрядными организациями. Средства, полученные от собственников в одних домах, региональный оператор может использовать на возвратной основе для финансирования капитального ремонта в других домах при условии, что и те и другие формируют фонды капитального ремонта на счете одного регионального оператора.
Порядок выбора способа формирования фонда капитального ремонта.
Решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта должно быть принято и реализовано собственниками помещений в многоквартирном доме в течение срока, установленного органом государственной власти субъекта Российской Федерации, но не более чем в течение шести месяцев после официального опубликования региональной программы капитального ремонта, в которую включен многоквартирный дом, в отношении которого решается вопрос о выборе способа формирования его фонда капитального ремонта.
Собственники помещений в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта и включенном в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации, должны принять решение об определении способа формирования фонда капитального ремонта и реализовать его не позднее чем за три месяца до возникновения обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт.
Не позднее чем за месяц до окончания установленного срока для выбора способа формирования фонда капитального ремонта (если жильцы МКД к этому времени не выбрали его самостоятельно) орган местного самоуправления созывает общее собрание собственников помещений для принятия такого решения.
Если собственники самостоятельно не выберут способ накопления и (или) не смогут реализовать свое право в установленный срок, то орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора.
Порядок изменения способа формирования фонда капитального ремонта
Способ накопления может быть изменен в любое время на основании решения общего собрания собственников.
В случае, если на проведение капитального ремонта предоставлен и не возвращен кредит, заем или имеется подлежащая погашению за счет фонда капитального ремонта задолженность по оплате оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту, изменение способа накопления в отношении этого многоквартирного дома допускается при условии полного погашения такой задолженности.
В случае, если формирование фонда капитального ремонта осуществляется на счете регионального оператора, для изменения способа решением общего собрания должны быть определены:
- размер ежемесячного взноса на капитальный ремонт;
- владелец специального счета;
- кредитная организация, в которой будет открыт специальный счет.
Решение о прекращении формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и формировании фонда капитального ремонта на специальном счете вступает в силу через два года после направления региональному оператору решения общего собрания собственников, если меньший срок не установлен законом субъекта Российской Федерации. В течение пяти дней после вступления в силу указанного решения региональный оператор перечисляет средства фонда капитального ремонта на специальный счет.
Решение о прекращении формирования фонда капитального ремонта на специальном счете и формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора вступает в силу через один месяц после направления владельцу специального счета решения общего собрания собственников. В течение пяти дней после вступления в силу указанного решения владелец специального счета перечисляет средства фонда капитального ремонта на счет регионального оператора.
Кто несет ответственность в случае, если капитальный ремонт не проведен в сроки, установленные региональной программой?
Региональная программа капитального ремонта включает в себя плановый период проведения капитального ремонта общего имущества в МКД (п. 3 ч. 1 ст. 168 ЖК РФ).
В зависимости от способа формирования фонда капитального ремонта проведение ремонта обеспечивается региональным оператором или самими собственниками помещений в МКД.
Не менее чем за 6 месяцев (если иной срок не установлен нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации) до наступления года, в течение которого должен быть проведен капитальный ремонт общего имущества в МКД в соответствии с региональной программой капитального ремонта, лицо, осуществляющее управление МКД или оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, либо региональный оператор (в случае формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора) представляет таким собственникам предложения о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в МКД и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта (ч. 3 ст. 189 ЖК РФ).
Согласно ч. 1 ст. 182 ЖК РФ региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в МКД, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в МКД.
Ответственность регионального оператора за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по проведению капитального ремонта подрядными организациями, привлеченными региональным оператором, перед собственниками помещений в МКД формирующими фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, закреплена ч. 6 ст. 182 ЖК РФ.
Кроме того, ст. 188 ЖК РФ закреплено, что убытки, причиненные собственникам помещений в МКД в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения региональным оператором своих обязательств в соответствии с ЖК РФ и принятыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, подлежат возмещению в соответствии с гражданским законодательством. Субъект Российской Федерации несет субсидиарную ответственность за исполнение региональным оператором обязательств перед собственниками помещений в МКД.
В случае, если капитальный ремонт общего имущества в МКД, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на специальном счете, не проведен в срок, предусмотренный региональной программой капитального ремонта, и при этом в соответствии с порядком установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в МКД требуется оказание какого-либо вида услуг и (или) выполнение какого-либо вида работ, предусмотренных для этого МКД региональной программой капитального ремонта, орган местного самоуправления принимает решение о формировании фонда капитального ремонта на счете регионального оператора и направляет такое решение владельцу специального счета (ч. 7 ст. 189 ЖК РФ).
Главная
Архив новостей
2020 Год Памяти и Славы 75 лет Победы
Архив
О районе
Историческая справка
Карта Пролетарского района
Символика Пролетарского района
Устав Пролетарского района
Фотогалерея
Славные люди района
Архив
Пролетарское педагогическое училище
Глава Администрации Пролетарского района
Информационная группа
Архив
Доклады
Администрация района
Заместители главы Администрации Пролетарского района
Структурные подразделения
Органы Администрации
Средства массовой информации
Комиссии при Администрации Пролетарского района
МАУ и МУПы Пролетарского района
МУП «Пролетарскавтотранссервис»
МУП "Редакция газеты «Вестник Приманычья»
Политика Администрации района в отношении обработки персональных данных
Охрана труда
Регламент Администрации района
Стратегия развития
Муниципальная служба
Информация о порядке поступления граждан на муниципальную службу
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы, номера телефонов
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы
Ограничения, связанные с муниципальной службой
Запреты, связанные с муниципальной службой
Конкурсы
Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы
Объявление о конкурсе
Результаты конкурсов
Конкурс на замещение вакантной должности руководителя муниципального учреждения
Объявление о конкурсе
Результаты конкурсов
Конкурс на включение в резерв кадров муниципальной службы
Объявление о конкурсе
Результаты конкурсов
Нормативные правовые акты
Кадровый резерв
Муниципальный резерв управленческих кадров Пролетарского района
Объявление
Кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы в Администрации Пролетарского района
Объявление
Семинары для повышения профессиональных компетенций резервистов
Архив
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Ежеквартальные сведения о численности муниципальных служащих Администрации Пролетарского района, работниках муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда
Поддержка ОМС поселений
Практическая помощь обратная связь
Семинары документы
Интерактивный справочник
Национальные проекты
#Образование
#Безопасные и качественные автомобильные дороги
#Жильё и городская среда
#Экология
#Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы
#Цифровая экономика
#Производительность труда и поддержка занятости
#Международная кооперация и экспорт
Инвесторам
Капитальный ремонт
Исполнение обязанности бывшего наймодателя по проведению капитального ремонта
Способы формирования фонда капитального ремонта
Региональная программа проведения капитального ремонта на территории Пролетарского района на 2015-2049г.г.
«Экология – Безопасность – Жизнь»
Экономика района
Инвестиции
Реализация Указов Президента Российской Федерации по Пролетарскому району Ростовской области
МВК при Администрации Пролетарского района по противодействию незаконному обороту промышленной продукции
Муниципальное задание
Малый и средний бизнес
Имущественная поддержка малого и среднего предпринимательства
объекты инфраструктуры поддержки СМСП
Совет по предпринимательству
МВК по снижению административных барьеров
База данных конкурентноспособных предприятий
Тарифы
Тарифная комиссия Администрации Пролетарского района
Новости
Труд, социальное партнерство
О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства
Мониторинг реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты
Всероссийский конкурс "Успех и безопасность"
Новая страница
Анкета
Документы стратегического планирования Пролетарского района
Гос. программы Пролетарского района на 2019-2030 годы
Сводный год. доклад о ходе реализации и об оценке эффективности гос. программ Пролетарского района (по итогам 2018 года)
Завершенные программы
Стратегическое развитие
Планы мероприятий
Отчёты
Итоги
Новости алкогольного рынка
Муниципальные закупки
МВК по защите прав потребителей в Пролетарском районе
Комиссия по оценке эффективности использования средств районного бюджета
Потребительский рынок
Рынки и ярмарки
Конкурсы
Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции
Горячая линия по вопросам оплаты труда
опрос по труду
Обращение по вопросу социального обслуживания
Прогноз
Развитие конкуренции в Пролетарском районе
Целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса
Перечень муниципальных программ Пролетарского района
Региональный сегмент национальной системы квалификаций
Имущественная поддержка субъектов МСП
Субботники
Поселения
Обращения граждан
Туризм
Краеведческий музей
Дом-музей С.М.Буденного
Обелиск "Куцая балка"
Памятник Первым Коммунарам
Отдых и туризм
Документы
Общественное обсуждение
Проекты нормативных правовых актов Пролетарского района
Архив
Публичные слушания
Общественная приемная
Общественные формирования правоохранительной направленности
Общественные инициативы
Общественные организации
Всероссийское общество инвалидов
Великокняжеский юрт
"Союз Чернобыль"
"Молодая Гвардия Единой России"
Фотогалерея
Организация ветеранов военной службы РФ
Совет по работе с ветеранами ВОВ, труда, вооруженных сил и инвалидами
«ДОСААФ России» по РО
Совет ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов
Совет ветеранов общественной организации пограничной службы «Пограничное Братство»
ВДПО
Пролетарская (с) районная организация Ростовской областной организации ПРОФСОЮЗА работников народного образования и науки Российской Федерации
Пролетарская районная организация профессионального союза работников государственных учреждений общественного РГУ и ОО
Совет ветеранов Афганистана и других локальных войн г.Пролетарска и Пролетарского района
Пролетарское отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия»
Пролетарское (с) местное отделение КПРФ
Собрание депутатов Пролетарского района
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Контрольно-счетная палата
Административные регламенты
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг
Действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг
Независимая экспертиза административных регламентов предоставления муниципальных услуг
Архив проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг
Административные регламенты исполнения муниципальных функций
Действующие административные регламенты исполнения муниципальных функций
Независимая экспертиза административных регламентов исполнения муниципальных функций
Архив проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций
Электронное правительство
Портал государственных и муниципальных услуг
Государственные услуги в электронном виде
Муниципальные услуги в электронном виде
IT-лидер 2016
Часто задаваемые вопросы
Архитектура и градостроительство
Генеральные планы
Правила землепользования и застройки
Схема размещения рекламных конструкций
Сведения, подлежащие предоставлению с использованием координат
Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории Пролетарского района
Благоустройство парка
«Аллея героев от ул. Думенко до ул. Пионерская с городской площадью»
Губернаторский проект поддержки местных инициатив
Управление социальной защиты населения
МВК по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах
Копилка добрых дел
Перечень муниципальных программ
Исполнение бюджета
Детский отдых
Национальные проекты
Фото
Президентские гранты
Информация для граждан украины
Внимание всем!
МАТЕРИНСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Меры социальной поддержки граждан, пострадавших от политических репрессий
Социальная поддержка участников ЧАЭС
МБУ ЦСО
Архив
УПФР в Пролетарском (с) районе
Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
ТФОМС
Новости
Консультант-представитель
Защита прав застрахованных в системе ОМС
Модернизация
Национальный проект "Здоровье"
Образование
2020 - Год памяти и славы
Структура
Муниципальные управленческие механизмы оценки качества образования
Независимая оценка качества оказания услуг в сфере образования
Нормативные документы
Документы
ПНПО
Нормативные документы
Лучшие учителя
Нормативные документы
Общее образование
Дистанционное обучение
Государственная итоговая аттестация
Всероссийская олимпиада школьников. Муниципальный этап 2019 г
ФГОС
Конкурс
Учебники
Образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Дошкольное образование
Очередность в ДОУ
Стажировочная площадка МБДОУ № 5 "Березка"
Дополнительное образование
Центр дополнительного образования детей г. Пролетарска
Опека и попечительство
Кадры
Аттестация
Конкурсы, семинары, конференции
Учитель года
Учитель года 2016
Учитель года 2017
ЭПУ
Профсоюз
Фотогалерея
Фотогалерея 2019-2020 уч.год
Фотогалерея 2019
Фотогалерея-2017
Фотогалерея-2016
Экономика образования
Воспитательная работа
Интернет-приемная РОО
Противодействие коррупции
Электронные услуги
Безопасность детства
Информационная безопасность
Коронавирус COVID‑19
Антитеррористическая деятельность
Телефоны экстренного вызова
Противодействие коррупции
Опрос по коррупции
Антикоррупционные стандарты
Торги
Отдел по Пролетарскому району филиала ФГБУ "ФКП"Росреестра" по РО
Прокуратура Пролетарского района информирует
ГО и ЧС
ПАМЯТКА
ФОТООТЧЕТ
Документы
ОНД и ПР по Пролетарскому (с) и Мартыновскому районам
Опасные места
МРЭО ГИБДД ГУ МВД
ОМВД России по Пролетарскому району
Оценка регулирующего воздействия
Лизинг
Планы проведения экспертиз
Нормативно-правовые акты
Территориальное общественное самоуправление
"Чистые игры"
Информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Администрации
Росгвардия
Перепись 2020
Архив
ИНФОРМАЦИЯ О НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ